Цитаты из книги «Как не запутаться в древних клятвах» Елена Звездная

75 Добавить
Никогда не разрывайте помолвку с темным лордом! Никогда! Ведь одного неосторожного взгляда будет достаточно, чтобы великий Риан Тьер разгадал ложь и в мельчайших подробностях продумал стратегию самого главного сражения в своей жизни. Готовьтесь, вас ждет водоворот захватывающих приключений, тайные знания о древних проклятиях, истинная история Темной империи, путешествие на загадочный остров морских ведьм, знакомство с самим повелителем Ада и… медленное и чувственное соблазнение.
Сдохни! – в ярости заорала ведьма. Магистр Смерти повернулся ко мне и пожаловался:– Никто меня не любит. За что они так со мной, Дэя? – Не знаю, лорд Эллохар, – я даже плечами пожала, – но думаю, что за дело.
– Лорд Риан Тьер, согласитесь ли вы стать моим мужем? – Оо-о, – издеваясь, протянул он, – я не просто согласен, я этого практически жажду. – И нагло добавил: – Продемонстрировать?– А где ответ на мой вопрос? – не поддалась я на провокацию.Черные глаза сверкнули, однако улыбку магистр сдержал и с самым серьезным выражением лица начал… издеваться. – Ох, адептка Риате, это так… неожиданно. Знаете, полагаю, я должен подумать… – Ухмыльнулся. – О моральном облике своих подопечных, которые, знаете ли, прогуливают лекции…
Зря вы со мной так, лорд Тьер, потому что северные женщины любимых не оставляют. Никогда.
Когда любишь, смотришь на нее и надышаться не можешь. Робеешь от каждого слова, от каждого взгляда, как мальчишка. А вам только решительность и настойчивость подавай.
Сжигающий ужас потерять то, что важнее жизни, – это самое страшное, что только можно испытать.
– А почему ты молодец, если у тебя супруга грамотная? – Действительно интересно было. – Видишь ли, родная, тут так принято – если жена хорошая, значит, муж молодец. – А если жена плохая? – То жена плохая, – со смехом ответил он. – Это как? – не поняла я. – Просто.
– Видишь ли, – магистр чуть подался вперед и выдохнул, – я не особо похож на человеческую девственницу. Да и на не человеческую тоже. И вообще, у меня уже давно нет ничего общего с девственницами… если не считать тебя.
– Вот и я люблю тебя такой, какая ты есть. Любой. Сопоставь свои слова, сказанные о чувствах ко мне, со своими же опасениями и поймешь – они беспочвенны. Абсолютно. И я не перестану любить тебя и восхищаться тобой, если ты ответишь на мои поцелуи – напротив, для меня это маленькое, но признание в твоих чувствах. И мне нравится смотреть на тебя любую – в одежде или без, когда ты улыбаешься или в твоих глазах блестят слезы. Ты моя, ты моя настолько, что это иногда даже меня пугает, но ты часть меня, моего сердца, моей души и даже моих желаний. И ты навсегда – чистая, правильная и самая лучшая для меня, – он улыбнулся и лукаво добавил: – Даже когда нагло лжешь.
Адептка Академии Проклятий, расправив плечи, потащилась становиться морской ведьмой.
– Зачем ты научил ценить себя, если в итоге ни мое мнение, ни мои желания для тебя ничего не значат?! И я знаю, что ты очень страшный, я всегда это знала, Риан, но я боюсь не тебя, я до крика боюсь того, что ты отберешь у меня крылья, которые дал сам…
Так больно...- прошептала я. - Даже дышать...больно.
Ненавижу вино, - тихо простонала я. - Ненавижу просто...
- А я тебе говорю - кружку горячего вина и спать. У тебя руки дрожат, Дэя!
У вас же есть невеста!
- Да? - Он обернулся на пороге. - Ты в этом уверена?
- Да!
- Это радует. - Насмешка прозвучала издевательски. - До завтра, любимая.
Риате, я ошибся, - печальный голос абсолютно пьяного лорда Эллохара. - Ты хуэе Тьера, у тебя даже совести нет.
Говорил я ему сразу, - продолжал сокрушаться дроу- Схватил, через плечо перекинул, сказал : "Моя" - и что бы не дергалась даже. Потому что женщины любят сильных и решительных. А он что?
Я мог бы бросить вызов Тьеру и просто не вернуть тебя. Такая заманчивая мысль – оставить тебя себе… – Я почувствовала, как замерло сердце, и магистр не мог этого не ощутить. Усмехнулся, наклонился к самым моим губам и почти простонал: – Как больно знать, что это сердце бьется не для меня, Дэя… Как же мне от этого больно…
Вспыхнуло синее пламя.
Я не шучу, родная. Зов уже кинул, тебя встретят за воротами. И ты возвращаешься на корабль. Одна. А если нет, я тебе гарантирую воплощение в реальность всех моих ожиданий из того дня, когда я собирался предложить тебе стать моей любовницей.
Очень действенная угроза… была бы, если бы на кону не стояла его жизнь! А мне истории с конторой хватило!
– Хорошо, – я судорожно вздохнула, – возвращаемся.
Вот теперь все внимание могущественного лорда Риана Тьера досталось мне. Недоумение, почти злость, затем гневное:
– Я на поцелуях не остановлюсь, родная…
– Я понимаю, – взгляд не отвела ни на миг.
С одной стороны, я зол, - прошипел Риан, едва я в него практически врезалась, и магистр ко мне перепуганной склонился.
– С другой – рад. А знаешь почему?
– Нн-нет, – прошептала я.
– Если выживу, а теперь, поверь, выживу точно, меня ждет шикарное вознаграждение – я тебе Бездной клянусь, плавание будет долгим!
Некоторое время лорд-директор продолжал стоять надо мной, затем наклонился, и две руки уперлись в крышку стола, заключая меня в ловушку по имени «Риан Тьер».
– Дэя, – хриплый шепот у самого уха, – я бы даже поверил, Дэя, не будь того одного-единственного взгляда в моем кабинете. И как я уже сказал, взгляд – твоя ошибка, все мои действия – просто ее последствия. Пощады не будет, родная, просто учти это.
Странное дело – должно бы стать страшно, а я сижу и улыбаюсь.
И магистр обнял, в полной мере позволяя ощутить то, что рубашку он уже снял.
– О Бездна, – простонала я, чувствуя, как теперь обе его ладони властно касаются моей груди.
– Полностью с тобой согласен… – И, целуя плечо, лорд-директор прошептал: – Ты даже представить не можешь, как сильно я желал… – усмешка, – стать твоим личным экзаменатором.
Риан!
– И должен заметить, что прогуливают в весьма сомнительной компании…
– Вы в себе сомневаетесь? – просто не смогла смолчать я.
Широкая улыбка и такое ласковое:
– Ты меня восхищаешь, родная.
Чувствую, как краснею от смущения, и в то же время так бесконечно приятно видеть, как светятся нежностью ко мне его глаза.
– Кольцо, – напомнил Риан.
Одевайся, пойдем завтракать.
– Завтракать? – Я соскочила с подоконника. – Какой завтрак! Идем в ту лавку, где рубашка куплена. Если эта мастерица сумела вышить такой оберег, значит, у нее есть эти древние знания, понимаешь?! Даже у ведьм нет, а у нее есть! В лавку нужно!
Магистр тяжело вздохнул, а затем одним резким движением стянул с меня простынь. Я вскрикнула, скорее от удивления, чем от испуга, а Риан склонился к моим губам и угрожающе произнес:
– Понимаю, любимая. Но меня понять постарайся – я голоден, очень. Во всех смыслах. Одевайся.
Да чтоб вас деньги стороной обходили! – взревела несчастная и уже мокрая, подскакивая с лавки. Нужно будет Юрао рассказать - он проклятие явно оценит, – подумала я.
"... Старческое слабоумие, скажете вы? И будете правы в девяносто случаях из ста, но .. в том-то и дело, что есть те самые десять случаев, которые вызывают сомнения. Известно, что сознание развивается, пока его активно кормят, и пища здесь одна - новые знания. Пока личность обучается, личность живет. ..."
/.../ —Эту партию начали они, но разыграем мы. Сыграем в мою самую любимую игру…

— Без правил? — уточнил Риан.

— Именно, — тонкие губы Арвиэля изогнула усмешка.