Цитаты из книги «Несчастливы вместе» Карина Пьянкова

27 Добавить
Лиллен считала свою жизнь идеальной до тех пор, пока не повстречала иностранного певца по имени Кан Му Ён. Любимая работа — и никаких магов, пытающихся убить, никаких случайных связей… У ног Кан Му Ёна был весь мир, он получал все, что желал, по одному лишь щелчку пальцев… пока судьба не свела его с Лиллен Адамс. Кто же знал, что ничего не значащая интрижка между ними может превратить жизнь в ад? Теперь ни Лиллен, ни Му Ён не могут и шагу ступить без того, чтобы не оказаться в смертельной...
Можно быть счастливой, и не встретив свою великую любовь. В конце концов, если бы ее получали все, то не появилось бы столько сказок.
К алтарю я шла с гордо поднятой головой, выставив живот вперед. Если нельзя спрятать, то пусть смотрят. Смотрят и вешаются от зависти. Потому что мы с моим косоглазым задохликом будем счастливы вопреки всему.
— Я сделаю все ради тебя и дочки. Слышишь? С вами обеими будет все в порядке.
Он говорил тихо, вкрадчиво, но с той самой интонацией, с какой обычно люди говорят, что земля круглая и солнце встает на востоке. Непреложный факт. Иначе быть не может.
Биться в истерике, когда на тебя не обращают внимания, совершенно неинтересно.
Что ж, насчет хорошего генофонда Саммерс оказался полностью прав. Я жду ребенка не от идиота. Совсем не от идиота.
Я жду ребенка от параноика. Такого же, как и я сама.
Всегда считала, что связывать себя узами брака лучше с людьми одной с тобой национальности. Так правильней и проще. Куда спокойней, если твой супруг рос с тобой в одних традициях, знает те же сказки, поет те же песни. Строить семью с иностранцем можно либо по большой дурости, либо по большой любви. Любви между мной и Кан Му Ёном не было, так что остается только вариант с дуростью.
— Эта девочка будет особенной. Она уже сейчас особенная. В ней скрыта огромная сила… Однажды этот ребенок изменит мир, — торжественно сообщила шаманка. Ее глаза светились просто ненормальным восторгом.
Мне почему-то сразу вспомнилось Святое Писание и его плачевный финал для главного героя. И захотелось кинуть в паразитку чем-то тяжелым, чтобы выбить из нее этот бред раз и навсегда.
— Мама, а тебя вообще не волнует, что я его не люблю? — обреченно простонала я.
Та только плечами передернула.
— Любишь — не любишь. Раньше надо было думать. Теперь уже ребенок, тут не до Любовей, милая моя. Да и знаешь, с любовью этой… Вот любила я твоего отца, и что дальше? Много счастья с ним нажила? Ты-то этого Кана таким, какой он на самом деле есть, видишь, без прикрас и иллюзий. Поэтому никогда и не разочаруешься в этом выборе. А если бред романтический глаза застил, то долго еще придумываешь что-то, оправдываешь.
— Лиллен, даже бабник в хозяйстве пригодится, — решительно заявила мать. — Если не пьет и не бьет тебя — все можно пережить. Даже любовниц. Главное, чтобы возвращался назад. А гуляет… Пусть гуляет, если делает это тихо.
От этих слов меня буквально передернуло. До конца жизни мучиться вопросом, где твой благоверный и с кем? Такой ведь может искать приключений на тощую задницу и когда поседеет… А если заразу какую принесет? Я себя еще достаточно уважаю, чтобы не связываться с таким типом.
— Лил, тебе нельзя нервничать, — схватил меня за плечо Дэниэлс, пытаясь предотвратить убийство.
Я стряхнула руку друга.
— А я не буду нервничать, — отчеканила я. — Убью его — и не буду нервничать.
Кого вообще этот тип может привлекать? Хотя учитывая армию фанаток… Что ж, они не видели его сексуально торчащие ребра поутру.
Дэниэлс все-таки был хорошим парнем, и даже ответственным порой. У таких на подкорке записано, что с беременными нужно обращаться как с хрустальными вазами и ни в коем случае не расстраивать.
Геи порой по истеричности дадут фору любой девушке…
Месть тут же утратила всю возможную привлекательность.
В чем смысл портить жизнь человеку, который заранее готов подставить другую щеку? Никакого духа охоты…
Папочка моего нерожденного чада все-таки не понял тонкого намека, который получил в челюсть.
На самом деле я тоже любила картофель. И все жирное. Но моя железная воля и любовь к своей фигуре неизменно оказывались сильней чувства голода.
— Заведи себе жену. Или хотя бы девушку. А то мне есть и пить у тебя нечего.
Вечер прошел, можно сказать, идиллически. Маньяк убил всех, кроме одной унылой курицы, которая в итоге осталась на руинах дома в одиночестве и истерике. Так и хотелось попросить кого-то убить ее из одного лишь сострадания. К сожалению, сострадания у сценаристов не наблюдалось.
Арчи уже ставил на стол картошку фри с мясом и пиццу. Ужин «смерть фигуре».
Терпеть не могу, когда лезут в мою личную жизнь. Тем более что она упорно не складывается. Вот было бы все в ажуре — сама бы отчитывалась ежедневно перед напарницей, да еще и в Сеть выкладывала бы подробные сообщения с иллюстрациями, в надежде, что кто-то однажды удавится от моего счастья.
Вайолет решила продемонстрировать тактичность. Она такая, иногда может. Совершенно бесполезное создание, но временами демонстрирует высокие моральные качества.
— Что здесь происходит? — недовольно обратилась я Кан Му Ёну, подойдя вплотную. В очередной раз с раздражением поняла, что могу смотреть ему глаза в глаза, стоя на каблуках. Ущербная мужская особь…
Ее прожаренная солярием физиономия приобрела ехиднейшее выражение.
Курица безмозглая. Уже весь мир кожу давно начал отбеливать, а она все еще рак в салонах ловит…
Но сейчас меня куда больше волновал список заболеваний папочки моего будущего чада. Потому что мужчины приходят и уходят, а болячки твоего ребенка всегда с тобой. До самой гробовой доски.
Кому я теперь буду нужна с ребенком? Джулия всю жизнь была романтиком и мечтателем, а я вот — реалистом и циником. Да если и решится кто-то связаться со мной, то будет ли он любить моего ребенка как собственного? Нет уж… Лучше так. Я и любимое чадо. Без посторонних мужчин в доме.