– Мишань, к нам придет твой папа.
– Он будет твоим подарком на день рожденья? Или моим?
Ей пришлось резко выдохнуть и прикусить губу, чтобы сдержать слезы.
– Нашим, Миш. Ты хочешь такой подарок?
Малыш кивнул гораздо быстрее, чем она успела перевести дыхание.
– Хочу. Только насовсем. Я его потом не отдам.
Как часто все видится в искаженном свете, особенно для обиженного сердца.
– Девушка знает, что ее уже нет? Или как обычно: мы посоветовались, и я решил?
– Я уже взрослый мальчик, который хорошо представляет, что такое контрацепция. Так что ни о каких детях нет смысла вести речь.
– Взрослый мальчик излишне самоуверен, и ни к чему доброму это не приведет.
- Зачем тебе отношения, о которых кто-то подсказал? Думай, мальчик, только помни: это не бизнес, здесь все гораздо серьезней. Живое сердце, еще и неравнодушное к тебе… Это очень много, мой дорогой, так что не наделай новых ошибок…
– Антон, это ведь не кукла, погнавшаяся за удовольствием. Так? Я просто уверен, что девочка не глупа, иначе она не стала бы ждать столько лет.
– Чего ждать? – все еще не понимал, о чем идет речь.
– Сказки. И счастья. Она ведь привлекательна, – остановил сына, попытавшегося это подтвердить. – Можешь не говорить, я и сам знаю. Наверняка ждала того, кто окажется особенным, непохожим на всех других мужчин, встречающихся в ее жизни. И сочла тебя именно таким: достойным. Ты ЭТО понимаешь?
– Если мой совет нужен, не важно, сколько тебе лет. Ты бы не пришел сюда, будь все в порядке. И не сидел бы с глазами побитой собаки, пытаясь прочитать повернутые вверх ногами бумаги.
– Вы думаете, мне нужен мужчина, который находится рядом, потому что с ним поговорили?
И Женя вдруг запоздало подумала о том, что мужчина ни разу не поинтересовался, какие из них ей нравятся больше всего. Упивалась его вниманием, не понимая, что он не ее одаривает – тешит собственное самолюбие.
– Все еще думаешь, что ты король? Нет, милый, ты и принцем-то никогда не был. Шут гороховый…