Цитаты из книги «Опасность кровного наследия» Елена Звездная

88 Добавить
Никогда не соглашайтесь на проведение сомнительных ритуалов в Бездне! Никогда! Особенно, если его задумал властитель миров Хаоса, причем в компании крылатого демона, наследника Ада и вашего любимого темного лорда.  Вдруг именно в Бездне выяснится, кто является истинным наследником крови и на кого на самом деле ведется давняя беспощадная охота? И тогда вам не останется ничего иного, кроме как лгать в глаза самому могущественному демону всех миров и пытаться найти ту, которая столетиями, скрываясь...
Меня потрясло то, насколько важна для тебя эта женщина. Ты ценишь ее больше, чем собственную жизнь, ты настолько боишься даже просто испугать ее, что рискуешь собственной безопасностью. Она – твой первый круг. Не отрицай, это уже очевидно. И это неприемлемо при условии, что женщина принадлежит другому… Принадлежала. Как видишь, я оставил ее тебе.
– Кажется, – Наавир дружески похлопал Юрао по плечу, – мы теперь с тобой неразлучны. – Почему? – отозвался все еще потрясенный дроу. – Потому что, когда появится белобрысый воздыхатель нашей малышки, кто-то должен будет его отвлечь, пока ты негероически будешь давать деру, мой героический почти гном.
А я стояла, смотрела на почерневший камень, и мне хотелось завыть от отчаяния. К сожалению, оборотней в роду не наблюдалось, так что мечты оказались несбыточными, и мне не оставалось ничего иного, кроме как начать подготовку к свадьбе.
– Могла ли я рассчитывать на то, что мне доведется стать леди Тьер? Нет. Я отчетливо понимала, кто моя истинная пара, как понимала и то, что мой отец и мой царственный дядя никогда не допустят брак с кем-либо иным, кроме Анарга. И я даже не сомневалась, что время моей свободы на исходе и вскоре меня вернут во дворец, где волей-неволей придется стать будущей императрицей. Так что там и тогда я солгала, принимая его условие. Солгала, чтобы хоть ненадолго ощутить свою принадлежность тому, кого действительно любила.
Я не жалею, Дэя, и никогда не жалела. У Рдаэна много недостатков, и первый – нежелание считаться с моим мнением, но я люблю его слишком сильно, чтобы обращать внимание даже на подобное.
Это-то я помню, – странная, чуть кривая, но в то же время добрая улыбка, – у меня пятьдесят семь донесений о том, как мой собственный внук, он же единственный принц Хаоса, напился в «Хромом мертвеце» из-за обычной человеческой девчонки.
Ты вообще шла бы домой, – ответил мужской и тоже знакомый. – Эллохар за тобой зайдет через час, и ты в курсе – возьмет как есть, с недоделанной прической и в нижней сорочке, заявит, что так и было, и потащит на свадьбу.
В чем-то я с тобой согласен, – протянул вольготно устроившийся у меня на руках тяжелый, между прочим, Наавир. – Вот только я думаю, в какой из моментов эмоционального откровения она могла заикнуться об оплате? «Она же убьет его, дайте денег»?! Или: «Вы просто не понимаете, она и ее сообщники держали мастеров-артефакторов до тех пор, пока те были им нужны, а потом их просто закопали заживо, давайте поговорим о цене»?! А может: «Она и с вами поступит так же, а мы берем недорого»?!
Попыталась упасть в обморок. – Вот только давай без этого! – взревел император. – Ты бы хоть потренировалась для начала, – хмыкнул лорд Эллохар. – Неубедительно, – подхвативший на руки Риан, откровенно посмеиваясь, смотрел на меня.
На самом деле воистину убийственно – лгать, глядя любимому в глаза.
Риате, я смотрю, ночь удалась. – У меня – да, – мило ответила я и продолжила неспешный спуск по лестнице. – А у вас? – А нам до тебя далеко, – усмехнувшись, ответил Эллохар. – Дарг, как смотришь на частный междусобойчик, а? Ты, я, парочка кинжалов? Решив сразу внести ясность, я честно призналась: – Весь остаток ночи я провела с леди Тьер, с его высочеством мы лишь перекинулись парой вежливых фраз несколькими пролетами лестницы выше. – На этом я прекратила попытки быть вежливой и милой и прямо спросила: – А вы где были?! Оба магистра почему-то переглянулись, но промолчали. – Усложним вопрос, – я начала спускаться быстрее, – где вы были и почему меня там не было?!
– Дядя! – рыкнул Риан. – Что – дядя?! – Лорд Анаргат стремительно повернулся к магистру: – У меня только что жену убили, я имею право как минимум на раздражение, не говоря о злости!
Да, в Бездну лучше не плеваться, а то мало ли кто полезет из нее отношения выяснять.
Как же легко она вплелась в имеющееся проклятие, и как же мне понравились застывшие без движения всесильные темные лорды. Могучие, великие и совершенно беспомощные в данный конкретный момент.
Короче, партнер, лето нам предстоит долгое, я тебя к дяде отправлю, считать научишься быстро, безошибочно и правильно. – Это как? – не поняла я. – Это в смысле два плюс два будет три, если пишешь отчет стригоям, и пять, если подсчитываешь конечную прибыль.
От твоего «просто поговорить» половина леди при дворе женщинами стали!
Мелодия стихла. Партнеры отошли друг от друга, холодно раскланялись с таким видом, будто вовсе не знакомы! Определенно, танцы у гномов мне понравились больше!
Дэй, – раздраженно произнес Юрао, – присмотрись к его улыбке и заруби на носу – когда тебе вот так вот улыбаются, значит, от тебя чего-то хотят.
И в то же время есть – моя внутренняя сила. Она не сверкает рунами и символами, не вспыхивает огнем, не прожигает пространство и не влияет на окружающих, но она есть.
У нее совесть только с рассветом проснется. А сейчас малышка даже страха не испытывает – проверено уже. У нее в данный момент есть «неприятно» и «это интересно», все остальное как отрезано.
Настоящая женщина должна быть сильной, решительной и смелой снаружи, но нежной, слабой, трепетной внутри, а у тебя все наоборот, впрочем, как обычно у людей.
Человеческие глаза уникальны и, в отличие от наших глаз, не умеют скрывать две четкие эмоции – страх и возбуждение.
Тревога затопила – схлынула, оставляя тело липким, но разум чистым.
Да как вы могли?! – Я вскочила.– Немного магии, немного сноровки, много наглости, – спокойно ответил лорд Эллохар.
Риан, каждый делает выбор по себе. Это был ее выбор и ее путь.