Говорят, человек ко всему привыкает, даже к изменам. Учится смотреть на жизнь философски. Как говорила моя тетя, глядя на постоянно гуляющего по любовницам мужа, 'возвращается то он ко мне!'
- Зачем же вам тогда сейчас этот спектакль?
- Дура потому что, - спокойно пояснила я, - сначала сделаю, потом думаю. Поэтому узнав от драконов о некоторых их традициях, решила воспользоваться преимуществами. Патриотизм не к месту разыгрался.
Ну или захотелось стать попаданкой как все. Чтобы короли, графы вокруг и все мне чем то обязаны.
- Я начинаю склоняться к мысли, что немая женщина - самая прекрасная на свете.
- Женщины мудры,... чутье женщины, что у кошки, она всегда знает, как приземлится на четыре лапы.
Я бы советовал тебе бороться за него, но ты же не станешь. Тем более он имеет к тебе удивительную слабость, так что и бороться то не потребуется.
Нет, я всегда осуждала попаданок в романах, которые начинали хамить на лево и направо, особенно сильным мира сего. Это только в книжках так можно, а в реальной жизни можно и поплатиться. Но... в какой-то момент благоразумие мне отказало.
Я человек капризный и плохо уживчивый с кем бы то ни было, если все идет не по-моему сценарию.
Но время лечит - плохое исчезло из памяти, а вот воспоминание как нежно он целовал мое запястье... осталось. Все девушки дуры, да. А я сама большая. Да, Тео был героем моего романа, но в его романе мне не было места
Я попала в этот мир, когда мне было чуть больше восемнадцати и, конечно же, с романтическим настроением. Сказывалось огромное число любовно-фантастических романов, прочитанных за последнее время. Мне все казалось, что это мир должен просто подкинуть мне этакого принца на белом коне. Каждого мужчину я подсознательно приписывала к этой категории.
Ага, теперь он меня рассматривает. Жалко я почти не умею кокетничать, а то бы чувственно так выгнулась, продемонстрировав роскошную грудь. Вот уж часть тела, которая радовалась пироженкам. И вырез у меня сегодня приличный, все как положено благородной лее.
Если подумать, так мне совсем ничего не досталось при перемещении в другой мир: ни обширных знаний или умений (ладно, тут уж сама виновата, что с детства только и валялась у телевизора и компьютера), ни крутой магической силы (а какие-то крохи), ни мужиков, падающих штабелями к моим ногам, ни даже мало-мальски симпатичного профессора или декана, а еще лучше директора школы.
Он был мало того, что умен, так ещё и удивительно компанейский.
С одной стороны, мне, конечно же, хотелось всех атрибутов попаданки: подвигов, расследований и спасений короля. Можно ещё до кучи 'героя моего романа'. Этакого красавца, который увезет меня на край света.