Цитаты из книги «Песнь златовласой сирены. Дыхание ветра» Франциска Вудворт

28 Добавить
Вторая книга. Последняя представительница Золотого Клана сирен чудом осталась жива, после уничтожения целого клана. Девушка понятия не имеет о своём происхождении. Она принята в Академию Магии, но даже там не может чувствовать себя в безопасности. Старый враг не собирается отступать, новые друзья, новые недруги и каждый раз приходится ходить по краю, на пределе сил и возможностей. Способности девушки привлекают слишком пристальное внимание к её особе. Судьба раз за разом испытывает на прочность,...
Лоран, что в вас такого, что вы притягиваете к себе неординарных людей и редкие вещи? «Что он хочет этим сказать?! Не поняла, на что он намекает?»
Будь проклят Тёмный! Он лишил меня всего и до сих пор не оставляет в покое. Мне необходимо научиться держать щит, чтобы не подпускать его к себе, и стоит признать, что без помощи Тени не обойтись.
Змейка не подавала признаков жизни и выглядела обычным браслетом, но его это не обманывало. Сегодня она спасла жизнь своей хозяйке. Он улавливал исходящий от неё голод и понял, что ту изрядно потрепало, но щадя девушку, она не спешила полностью восстанавливать силы
Лора- а-ан, – протянул восхищённо рыжий, как будто заново меня увидел, и хлопнул меня по плечу. – Наш человек! – а потом перевёл взгляд на моего опекуна: – Даг, перестань испепелять парня. Мы тоже предпочитаем не копить обиды, а отомстить и забыть.
Размер проблемы я осознала, когда на занятия оборотни появились поголовно зелёными, отличаясь лишь разными оттенкам этого цвета. Я не могла понять, как так вышло. Ведь, ладно, первые помылись, за ними следующие, но не могли же все они не заметить изменение цвета своих шевелюр? Почему остальные продолжили мыть голову шампунем?!
На первой общей лекции с оборотнями за старшего присутствовал Сольен. Его шевелюра тоже отливала зеленью, но из-за того, что тот был обладателем смоляных волос, цвет получился тёмно-зелёным. Обидно, но это совсем не портило его, а делало, скорее, необычным.
Прочь панику! Не знаю, что за игру затеял Сольен, но он мне действительно ничего не сделает. Ректор о моём поле знает, и если не стал изобличать, значит, на это есть причины.
Насчёт остальных предметов царила полная чехарда. Академия в Саруне являлась высшим учебным заведением. Пока в адептах полноценно не проснулась магия, из нас делали всесторонне образованных людей.
Между прочим, по непонятным для меня причинам, моя гостиная стала местом вечернего сбора, и теперь уроки я делаю под присмотром Харна и Кайла.
Возможно, то, что мне удалось справиться с наёмниками, добавило уверенности в себе. Ведь при реальной опасности я была уже не беспомощной жертвой и отбила нападение.
Понимаю, что он намного их сильнее, но и я не прежняя. В Академии меня обучат управлять своими силами, и я обязательно научусь давать отпор.
Сегодняшняя прогулка разительно отличалась от вчерашней, когда я гуляла в одиночестве. Должна признать, что в дружеской компании делать это намного веселее.
Рассматривая издалека снующую толпу у стен Академии, мне и не верилось, что я здесь. Моя жизнь круто изменилась. Прежняя размеренная исчезла без следа, больше напоминая сновидение. Слишком многое со мной случилось за короткое время и казалось, прошли годы с того момента, как я пела в таверне. Та девушка ничем не напоминала меня теперешнюю.
– Ну, что вы! Не стоило, – для приличия замялся Гасс, но после моего строгого взгляда, пообещал быстро всё организовать. И действительно, только я начала доставать покупки, как они появились. И чай уже заварили. Ведь наверняка узнали, что я вернулась, и ждали, когда позову. На сердце стало тепло. Я поняла, что не зря ходила за гостинцами, когда при виде малины глаза Джудаса засияли. Странно иногда складывается жизнь: несмотря на множество знакомых, наиболее спокойно и легко мне было с брейдами. Их общество и общение с ними создавали атмосферу домашнего уюта.
– Лоран… – Харн сделал ко мне шаг, но я отступила. Сейчас решалось нечто важное между нами, то, какими станут наши отношения. Или он хозяин, требующий моего подчинения и лишающий свободы воли, или защитник. Если первое, то я больше не смирюсь и не стану слепо подчиняться чужим приказам. Бежать и только бежать, чем бы мне это не грозило.
Тепло мне улыбнувшись, она вышла, сказав напоследок, чтобы я отдыхала. После всего, что произошло, это казалось смешным. Отдыхать… хм… Я при всех отхлестала некроманта, ударила Тень. Даже думать не хотелось, что мне грозит за это, но я ни о чём не жалела.
– Мне очень жаль, – с сочувствием произнёс он, погладив меня по голове. И это простое человеческое сопереживание от него пробило сковавшее меня оцепенение, и я заплакала, уткнувшись ему в плечо, тихо выплакивая всё своё горе.
– Меня поражает ваше умение находить неприятности на свою… голову. От этих слов я эту самую голову втянула в плечи, съёжившись. “И что теперь будет?!» – опасливо поинтересовалась я, не зная, чего ожидать
И только сидя в ванной, я подумала о том, насколько Тень хороший психолог. Он видел, какое сильное впечатление произвели на меня его слова, и виртуозно переключил моё внимание с внутренних переживаний на одежду. Предугадал мою реакцию на замечание о крови. Я и правда, ни о чём ином, после его ухода, думать уже не могла.
«Встреча с данной адепткой катастрофически отражается на моём гардеробе», – усмехнулся он.
– Дарт, а твой волк теперь тоже окрас поменял? – поинтересовался рыжий. – Хорошая маскировка, будут сливаться с травой, – заметил кто-то из парней. – Вам бы жёлтой и красной краски ещё прикупить. Осень на дворе как-никак, – ехидно посоветовал второй.
Дядя тоже хотел как лучше. Почему они всё решают за меня, не оставляя выбора? Почему другие знают, что лучше? Почему ни один из них не спросил моего мнения?! Я обхватила себя руками, стараясь сдержать рвущую на части меня боль.
Плакать… Какая от этого польза?
Одним словом – рыжий! Никогда не знаешь, чего ожидать: то он пирожные мне покупает, а то шоколад с ядом приносит.
Глупо надеяться на кого-то, в этой жизни нужно рассчитывать лишь на себя и учиться самой себя защищать.