противник не всегда благороден и из-за излишней жалости могут пострадать твои же друзья.
При попытке прикоснуться к браслету Гая исчезла под моей одеждой и над рукавом приподняла змеиную голову. И я увидела, как на наруче жреца распахнулся жёлтый глаз с вертикальным зрачком.
Нет, я не стушевалась под пронизывающим взглядом отца Тени, не почувствовала себя никчемной. Всё же какое счастье знать свои корни! Я Золотая сирена, и мой род – прямые потомки Аврея, древнего бога морей, и его супруги, огненной элементали Зифры. И пусть я последняя представительница некогда сильного клана, но я не безродная! Осознание этого заставило поднять подбородок и распрямить плечи. Я – сирена!
я лишилась опекуна, отказалась от титула, оскорбив короля, опять встретилась с таинственным жрецом, оказалась чуть ли не невестой Главы Тайной канцелярии и узнала от его отца, насколько я неподходящая партия для благородного лорда.
Моё инкогнито раскрыто, и проживание с вами под одной крышей нарушает все нормы приличия. Как заметил сегодня Его Величество, я способна сама защищать себя, но если не справлюсь – обязательно позову вас».
Пришла в себя, лишь случайно взглянув на Кайла. Он забыл о еде и во все глаза смотрел на меня со странным выражением лица. Поймав себя на том, что забыла о манерах и блаженно слизываю с ложки остатки десерта, я в первое мгновение смутилась и отложила ложку, а потом мимикой выразила рыжему своё удивление. – Приятно видеть у девушки такой хороший аппетит, – откашлявшись, произнёс Кайл.
– Слабак! В играх ты бы был уже мёртв и выбыл! – прошипел презрительно мне в лицо. Гая такого произвола не потерпела и поглотила кинжал, отчего мне в живот пребольно упёрлась его рукоять. Я скривилась от боли. Кайл лишь хмыкнул и, отбросив рукоять в сторону, начал вставать. И неожиданно замер надо мной, меняясь в лице. Опустив взгляд, я похолодела – последний удар разрезал на груди одежду. От движения Кайла жилет, рубашка и ткань, которой я утягивалась, разошлись в стороны, обнажая кожу, и стали заметны пусть небольшие, но холмики женской груди. Он в неверии смотрел на них, а я со страхом взирала на него, окаменев, не в состоянии даже представить себе последствия случившегося. – Есть кто-нибудь.
Что-то объяснять Сольену не было возможности, и как только за нами захлопнулась дверь таверны, я схватила его за руку и потянула за собой, срываясь на бег. Завернув за угол, накрыла нас невидимостью, спасибо тренировкам лорда Тагуана, и перебежала на другую сторону улицы, толкнув к стене Сольена и зажимая ему рот рукой, чтобы ничего не спрашивал.
Неожиданно почувствовала на себе взгляд и распахнула глаза. Дыхание перехватило, и сердце тревожно забилось. Напротив меня присел Сольен, а я даже не слышала, как он вошёл! Быстро осмотрелась, но магистр Рисай ещё не явился, и мы были одни. Что ему надо?
Я возмущённо посмотрела на Харна. Где справедливость?! Получается, рыжему можно безнаказанно меня доводить, а мне терпи? Кайл же смотрел сытыми глазами кота, вдоволь налакавшегося сметаны. У-у-у! Рыжее чудовище!
– Знаешь, а вот это уже оскорбительно! – обиделся Кайл. – Я один из самых завидных женихов. О свадьбе раньше как-то не думал, но даже предположить не мог, что когда решу поступить благородно, спасая репутацию девушки, и предложу ей помолвку… пусть и фиктивную… она схватится за кинжал.
Совесть спала беспробудным сном и просыпаться не думала, а моя, как оказалось, мстительная натура в предвкушении потирала ручки.
– Позвольте, я буду вашим пажом! – воскликнул он. – Валес, ещё одно слово, и я позволю тебе быть трупом!
Пощёчины – это не то, что ожидаешь ощутить после смерти,
-Совместные приключения, знаешь ли, сближают.
Никогда не доставай оружие, если не собираешься его применять.
- Охрана!
Влетели стражники и первым делом уставились на нас, но мы стояли спокойно. А вот их начальник был белее мела. И стражники обратили взоры на главу департамента, явно не понимая, что стряслось.
— Этого в камеру! — кивнул лорд Хэйдес на дознавателя. — С ним я позже разберусь. Этих, — кивок в нашу сторону и многообещающий взгляд на меня, — доставить под охраной в Академию, и если с их голов хотя бы волосок упадёт — не пощажу. Чего стали? Выполнять!
Стражники застыли в шоке от приказов.
— У меня создаётся впечатление, что на службу здесь берут одних идиотов, — меланхолично заметил Тень.
Стражники отмерли и взяли под конвой дознавателя, я же дёрнула за рукав Сольена и скосила глаза в сторону двери. Надо выбираться отсюда, пока и нам не перепало. Нас в Академию? Отлично! Мы это… во дворе сопровождение подождём. Зачем под ногами мешаться.
Последняя обида ещё не прошла, а на неё наложилась новая. Просто, перед тем как считать мои воспоминания, Тень заявил, что совсем не удивлён тем, что опять скандал связан с моим именем. Собственно, даже не удивительно, что на тех же играх случилось столько неприятностей, ведь я принимала в них участие.
— Я тебя не узнаю! Ты чем думал?!
— Я сам себя не узнаю, — признался рыжий, бросив на меня украдкой взгляд.
— И кто она? — Харн был заинтригован.
— Кто? — не понял Кайл.
— Та, ради которой ты ограбил оранжерею.
— Замечательная девушка!
— Это понятно, но что-то я не замечал тебя ни с кем.
— Ты, последнее время, многого не замечаешь, — с намёком произнёс рыжий.
— Не темни! Это из-за неё ты не хочешь ехать…
— Да! — поспешно произнёс Кайл, брови Харна поползли вверх от удивления и уже более сдержанно он произнёс: — Когда встречаешь особенную девушку, теряешь интерес ко всему остальному.
— Так кто она?
— Могу сказать, что в столовой я сидел с ней за одним столом, — туманно произнёс Кайл, а я готова была стукнуть его за все эти игры.
— Так вот почему ты пересел! Неужели блондиночка?
— Закрыли тему! — сделал непроницаемое лицо рыжий, но не удержался и добавил: — Если бы ты был более внимателен, то увидел бы, что творится у тебя под носом.
— Знаешь, предпочитаю уделять внимание своей личной жизни, а не чужой.
— Тогда на будущее — не стоит меня упрекать, что я молчал.
— С какой стати мне тебя упрекать?! Не жениться же ты на ней собрался! — усмехнулся Харн, но тот шутки не поддержал и лицо у моего опекуна вытянулось: — Кайл?!
— Что, Кайл? Думаю, я был бы счастлив, если бы она согласилась рассмотреть моё предложение.
Слушая весь этот разговор, я то краснела, то бледнела, но на последних словах вскочила, желая прекратить балаган.
— Лоран, ты чего? — удивлённо посмотрел на меня Харн.
Прожигая взглядом обоих, я указала им на дверь и потрясла книгой, так удачно зажатой в руке, прозрачно намекая, что они мне мешают.
Сообразив о чём я, Харн поднялся:
— Ты прав. Кайл, пойдём ко мне, поговорим. Не будем мешать Лорану заниматься.
Такой расклад у меня тоже восторга не вызвал: ведь неизвестно, что наговорит рыжий моему опекуну! Но пришлось в бессилии наблюдать, как за Харном поднялся Кайл и, бросив на меня красноречивый взгляд, смысл которого я так и не поняла, пошёл за ним на выход. Провожая их взглядом, я поймала себя на мысли, что ничего не изменилось — Кайл и сейчас умудряется играть на моих нервах, допекая двусмысленностями. Одним словом — рыжий!
— Девчонка?! — удивился Сольен.
— Осторожно с ней! Если они взяли девчонку вместо парня, значит жди от неё сюрпризов, — предупредил всех Харн.
Кайл же бросил взгляд в мою сторону и спрятал улыбку.
Пощёчины — это не то, что ожидаешь ощутить после смерти, но кто-то бесцеремонно бил меня по щекам и требовал открыть глаза.
— Лоран! — затрясли меня, наградив ещё одной хлёсткой пощёчиной. — Ещё ни один маг воды не умер от утопления!
«Это его отец?!» — ахнула про себя я, находя между ними лишь отдалённое сходство.
— Данная леди совсем недавно опрометчиво отказалась от титула, — не без ехидства просветил отца лорд.
— Из какого рода твоя спутница?
— На данный момент о её семье известно лишь то, что её дядя трактирщик.
— Ты шутишь?! — возмущённо воскликнул мужчина и вопросительно посмотрел на меня.
— Я бы не тратил на это своё время, — уничижительно произнёс Тень, и я поняла, что между ним и отцом напряжённые отношения, раз он так с ним разговаривает и специально злит. — Советую не прожигать взглядом мою спутницу, она нема и ничего тебе не скажет.
Взгляд мужчины на меня трансформировался в брезгливый, и он взбешённо посмотрел на сына.