Цитаты из книги «Деда Мороза вызывали?» Юлия Набокова

13 Добавить
Наступающий Новый год обещал стать для Насти Морозовой самым счастливым за все 29 лет. В праздничную ночь она собиралась представить родителям мужчину своей мечты и ждала от него предложения руки и сердца. Однако Новый год – время сюрпризов, и не всегда приятных, поэтому Насте еще предстоит оценить своего возлюбленного по достоинству. А будет ли она счастлива – знают только молчаливые звезды и… добрый волшебник с пушистой ватной бородой.
- Смешно ей! - возмутилась Света. Между прочим, я за этим молокоотсосом в секс-шоп поперлась! Разве ж я могла предположить, что эти извращения продают в приличных местах?
– Мама у тебя суровая, я заметил, – усмехнулся он. – Напомнила мне мою учительницу по физике. – Вообще-то она учитель химии. И еще школьный завуч. Впрочем, я, кажется, уже говорила. – Ты не говорила, ты пугала…
В мужчинах лучше разочаровываться до свадьбы...
– Нет, Деда Мороза нет, – горестно заключила она. – Есть Дед Песец.
Ее мать была способна испортить любой праздник и, кажется, совершенно не сознавала бестактность своих расспросов.
Почему новогодние чудеса происходят со всеми, кроме нее?
Не в «Лексусах» счастье
лететь в Париж с нелюбимым – еще хуже, чем провести новогоднюю ночь в одиночестве перед телевизором.
Вот же, люди куда-то торопятся, к кому-то спешат. Только ему некуда пойти, кроме собственного дома. И кроме котенка, во всем огромном городе его никто не ждет.
Ну что ж, на безрыбье и программист – жених
"... Блондинка сверкнула глазами и попыталась принять позу пособлазнительнее. Со стороны казалось, что у нее свело спину..."
- Нет, Деда Мороза нет, - горько заключила она. - Есть Дед Песец.
Последние минуты перед Новым годом наполнены особенной магией, ожиданием чудес и радужными планами на будущее, которые каждый строил в уме. За пять минут до полуночи кажется, что реальны самые смелые мечты, что по силам самые дерзкие планы. Верится, что тебя будет ждать совсем другая жизнь – счастливая и полная радостных событий. Однако утром наступает лишь похмелье, и понимаешь, что ты все тот же, и жизнь все та же, и куда-то испарился весь тот энтузиазм изменить жизнь к лучшему, который будоражил кровь накануне.