Заводят кошек и собак, а любовников имеют
Уже давно известно: порой враг протянет руку помощи быстрее, чем друг. Как правило, предают именно те, кому веришь, как себе. И только тот, кто через это прошел, способен оценить истинную суть настоящей дружбы.
Мои мечты стали реальностью. Но я к ней оказалась не готова.
А что касается силенок, поверь, женщина в гневе на многое способна, а я еще и расстараюсь.
Каждый сходит с ума в меру величины своего мозга.
— Так что закон природы в действии: не делай зла ближнему, не пострадаешь и сам, – подвела я итог своему рассказу. Тролльчанка сидела, переваривая услышанное.
— Верта, такое на каждом шагу случается. Уже давно известно: порой враг протянет руку помощи быстрее, чем друг. Как правило, предают именно те, кому веришь, как себе. И только тот, кто через это прошел, способен оценить истинную суть настоящей дружбы.
— Тот, кто хоть раз на своей шкуре не испытал горечь предательства, никогда не оценит настоящих и искренних чувств, – согласилась со мной Верта. Потом посмотрела нерешительно.
— Продуктивно, – выдохнула собеседница. – За это время многое произошло. Счастья они не обрели. Все состояние профукали, сейчас побираются у родственников, над ними словно рок навис. Дважды они потеряли ребенка, дошли до ненависти друг к другу. Попытались обвинить во всех бедах меня, пришлось напомнить, кто кого предал и сколько раз. Но знаешь, это помогло мне окончательно отпустить все обиды, забыть о том, что когда-то у меня были друзья, а самое главное, понять, кто и чего достоин в этой жизни.
— Лиза! Я тебя жду. Так надеялся на встречу, – резко обернувшись и схватив меня за руки, пафосно воскликнул парень. – Мне стыдно перед тобой. Я осознал, каким идиотом был. Но мы можем…
— Мы ничего не можем, потому что нас никогда не было, нет и не будет, – резко выдернув ладони, категорично произнесла я.
— Ты просто не видела меня перед смертью – уставшего от жизни и от окружающей алчности. Чужое лицемерие заставляло меня закрыться в собственном коконе равнодушия и льда.
- Человек такая сволочь, что приспособиться ко всему, - изрекла я филосовскую мысль.
- Лиза, они забыли одеться? А почему никто ничего не сказал? Это же унизительно.
- Тайрах, боюсь, ты не поймешь. Это наша мода, и подобная одежда в порядке вещей. Не хочу тебя пугать, но это скромные наряды. Вот летом здесь будут полуголые девицы едва ли не в купальниках. В моем мире такое никого не смущает и не вызывает нареканий.
- Нежно тебя пусть любовники будят, если с твоим характером ты их заведешь, - усмехаясь, отозвалась тролльчанка.
- Заводят кошек и собак, а любовников имеют, - машинально поправила я.