Все пережитые мною автомобильные аварии вызывали похожее ощущение - словно застываешь в янтаре или меду. Миг разворачивается годами, время почти замирает.
Что, если время - не хрупкое крыло бабочки, как твердят ученые? Что, если время больше похоже на забор из металлической сетки, которую фиг сломаешь?
Несмотря на унылую атмосферу эти маленькие городки очень сексуальны. Здесь остаются те, кто рано расцвел и похорошел. У молодых мужчин и женщин вырастают идеальные груди и мышцы, но, не зная, как этим лучше распорядится, они заводят детей и женятся очень близко к дому. Поэтому лучшие гены сосредотачиваются в совершенно невероятных местах. Вроде Миддлтона. Там гнездятся безумно прекрасные идиоты и идиотки, которые рожают детей и вступают в долгую и уродливую взрослую жизнь. Венеры и Аполлоны. Провинциальные боги и богини.
Каждая праздничная традиция – это стимул когнитивного развития, сложная задача для ребенка. Несмотря на то что большинство родителей не осознают эту функцию, они все равно ее выполняют. (…) Ребенок, который не получил стимула в виде Санта Клауса, возможно, так и не научится пользоваться воображением. (…) Ребенок же, который отказывается от иллюзий (..) самостоятельно, получает самые важные навыки. Он познает силу своего воображения и веры, и научится создавать собственную реальность. Он станет собственным авторитетом. Он будет определять природу своего мира. Собственное видение. И силой своего примера он сможет создавать реальность для других: тех, кто не умеет воображать, и тех, кто не умеет доверять (верить?).
- а она кого-нибудь ненавидит от всего сердца,очень-очень сильно?
- а разве ты не хотел сказать любит?
- а разве это не одно и то же?"
Если ты никогда не болела бешенством, считай, никогда не жила.
Подслащенное, разведенное, отредактированное дерьмо-идеальный подарок.
Вы хотите быть глупым, но живым, или всезнайкой, но мертвым?
Ты есть только в глазах других.
Чтобы возникла анархия, достаточно всего лишь одного водителя, который не соблюдает правила.
Вы - ваше главное хобби. Вы специалист по самому себе.
Моложе, чем сегодня вечером, тебе уже не стать.
А что если реальность - всего лишь болезнь?
Может, моя жизнь пустая и скучная, но по крайней мере они моя, а не ширпотребная, секонд-хендовская, с чужого плеча.
"Спросите у себя: что я сегодня ел на завтрак? что я ел вчера на ужин?
Видите, как быстро исчезает реальность?"
Богатые люди в отличие от большинства знают: мосты не сжигают. Это транжирство! Мосты продают.
Для каждого, кто тебя знает, ты разный.
Рэнт говорил: "Лучшее утешение в жизни-когда можешь обернуться через плечо и увидеть, что за тобой в очереди стоят те, кому ещё хуже"
Весь год Рэнт воровал разноцветную краску. До самого Рождества он выуживал из грязного белья отцовские трусы и капал туда пипеткой чуть-чуть желтого.
Каждый раз, помочась сидя, мистер Кейси мотал членом, чтобы стряхнуть последнюю каплю. Даже промокал бумажкой. Но каждую неделю у него в трусах появлялись желтые капли. Когда Рэнт перешел на красный, его отец чуть не умер от страха
Если не можешь принять родных со всеми их недостатками, ни один чужой тебя не устроит.
Отвечаю: я видел, как люди останавливаются посреди похорон, труп улыбается в гробу, старушки хлюпают носом, а они меняют музыку. Моцарта вместо Шумана. Музыка очень важна. Не просто важна - вообще необходима.
Богатые люди в отличии от большинства знают: мосты не сжигают. Это транжирство! Мосты продают.
"рэнт говорит:
- а эхо кого-нибудь ненавидит от всего сердца, очень-очень сильно?
я ему: мол, разве он не хотел сказать: "любит"?
рэнт пожимает плечами и говорит:
- разве это не одно и то же?"
Иногда смерть одного человека может оправдать смерть целой культуры.
На старых фотографиях Айрин Кейси очень хорошенькая. Не просто молодая, а хорошенькая, какими бывают, когда лицо разглаживается, а кожа вокруг глаз и губ расслабляется. Такой красивой выходишь, только если любишь того, кто тебя снимает.