Цитаты из книги «Звёздное небо. Книга 2» Тереза Тур

11 Добавить
Что может принести интерес темных к земным женщинам? Счастье для тех, кто найдет любимых? Или жертвы и разрушения?Потому что могущественные и таинственные тени не успокоятся, пока не уничтожат женщин, что осмелились стать э'тили для темных. Теми, кто ценнее собственной жизни. Теми, кто является дыханием для мужчины-темного.И как противостоять тем, кто жаждет вселиться в твое тело?
– Оккупация – вещь очень неприятная, можете мне поверить. Оккупация – когда ботинки захватчиков маршируют по праху превращенных в ничто городов… Оккупация – это смерть, которая повсюду. Оккупация – это когда за прямой взгляд вас расстреливают, когда за те слова, что мы слышали в исполнении уважаемого журналиста уничтожают всех присутствующих…
проигравшим выглядит тот, кто не сдержался. Тот, кто показал, что его задели. Тот, кто показал какие-то искренние эмоции.
Ру'Рар с радостью назначил себя в патрулирование. Хорошо всё-таки быть маршалом, сам пожелал – сам себе приказал. И сам выполнил. Не жизнь, а сплошное удовольствие.
- Любимая, раскрывай глазки. Хватит так бессовестно подслушивать.
- А можно подслушивать совестно? – заинтересовалась Даша.
Даша тяжело вздыхает. Вот никогда ей сказка про Спящую красавицу не нравилась. Вот спал себе человек и спал. Сто лет! Просто мечта! А все равно добрались, чтобы разбудить!
- Кто-то сейчас в другой глаз получит. Для симметрии.
- Меня нельзя бить по голове! – обиделся Криим. – Она – достояние Альрама.
- И какая нелегкая меня дернула тебе это как-то сказать…
- Так пили же…
- Слушай… Я буду вынужден защищать честь и достоинство! – гордо заявил владыка. Потом понял, куда сместился заинтересованный взгляд его э’тили. И покорно сказал. – Ладно, лучше ухо грызи…
- Мам, ты сырники спалила! – у Даши, которая их терпеть не могла, получилось неприлично радостно.
Что касается бурного романа Даши с куратором. По сведениям владыки он сошел на нет… Словно эти двое, дотянувшись до запретного плода и насытившись им, обнаружили, что… Это яблоко как яблоко. Ничего особенного. И сами удивились: чего было целый сад городить…
.Ра’Хард пришел в себя, когда понял, что члены Галактического совета, включая его собственного представителя, как-то затихли. И стараются не дышать, сливаясь изо всех сил с мебелью.Понял, что он уже сжимает в руке парадный кинжал. Боевое оружие на заседание проносить было запрещено. Волосы были вздыблены. Зрелище, скорее всего, впечатлило собравшихся. Ра’хард несколько раз вздохнул и выдохнул. И уже спокойно спросил у собравшихся:
- Еще есть какие-то вопросы по финансовой стороне?
- Нет, - с трогательным единодушием заявили представители всех разумных видов. – Все и так понятно. Реквизированные деньги пойдут на благую цель. Никто и спорить не будет.
Подразнить темного – это замечательно. И в таком удовольствии себе отказывать… просто вредно. Вон как их полномочного представителя перекосило! Смотреть приятно. Но вот идти с лучшими бойцами Галактики на серьезный конфликт – это просто сумасшествие.