Где наша не пропадала? Наша пропадала везде, вывод: везде есть наши!
Двенадцать жизней отдано за одну, три самых сильных желания – для возрождения самого артефакта. Император ошибся… Вестник – женщина… Два желания артефакта удовлетворены… Третье – возврат души артефакту…
– Да плевать я хотел на ее приданое! – в сердцах выдал Рэдис. – Когда я давал согласие на ее присутствие, я ставил условие, что женюсь, только если не встречу ту, что заинтересует меня. Так вот, встретил! Пусть Реддика возвращается в свой клан, ущерб мы в состоянии возместить, – уже спокойнее ответил василиск.
Посмотришь, как я наказываю, – флегматично сказал змей. – Превентивные меры, так сказать. «Ни фига себе! А я точно в ту сказку попала?»
– Тише, маленькая, тише… все хорошо, слышишь? Хочешь, пойдем, я просто без очков на того, кто тебя обидел, посмотрю, и будет тебе каменная статуя обидчика? – поглаживая меня по волосам, тихо спросил он.
Ужасной смерти, смертная! – мило выдало это чудо. – И вам скончаться в страшных муках, девушка, – офигела я.
«Господи, прости, что почти не верю в тебя, но я не совсем уж атеистка! Пожалуйста, пусть этот демон вернется к себе на родину!»
Я же, тихо офигевая от ситуации, курю мысленно бамбук.
«А демона я меняю… на нового, вот им мой обмен по-русски!»
«Что взамен?» – уточнила я. «Отдай мне душу». Нет, я не удивлена, но огорошена. «А ключи от квартиры, где деньги лежат, не дать? – усмехнулась я.
А мужчина был что надо, выше меня, плечи широкие, но не как у перекачанного бодибилдера. Сам весь подтянутый… Ах какой генофонд. – Ничего страшного, мили. – Он опять уставился на меня своими серыми глазищами. Я должна повернуться к нему спиной и прогнуться, ему не нравится, что я смотрю в глаза. Господин злится… Да что ж такое-то! БДСМ читала, но вот вообще не мое, откуда такие дикие мысли?! Усилием воли закрыла глаза и, опустив голову, отступила от мужчины. – О, наконец-то последний студент! Мили, проходите, оформим вас. Рафантер ди Траз, вы свободны.
– Это… эта… сволочь был дракон?! – Теперь ясно, что с моим воображением. Не мое оно. Ух, гад рептилоидный! Ну, месть моя будет страшна, если увижу еще раз. – Да, у них у всех левый висок выбрит в виде кланового узора. Документы подпишите, – уже более спокойно сказала мадам.
– Ты неинтересна мне, – раздраженно выдал Рафантер. – С нами поселилась девушка, необычная девушка, она заинтересовала Эльтан. Я могу… – Не успела эльфа договорить, как дракон остановил ее взмахом руки. – Эльтан, говоришь? Интересно. Хорошо. Месячный срок рабства по соглашению. А теперь свободна, – резко закончил он. Эльфу окутало серым туманом, на ее руках блеснули прозрачно-дымчатые браслеты, такого же цвета ошейник затянулся на шее.
– Смысл? – прожевав котлету из вкусного мяса (надеюсь, драконятина), ответила я. – Вас это не интересует, все равно не запомните. Говорите, что хотели, и я смогу спокойно доесть свой ужин. – Наглая? – Правая бровь дракона поползла вверх. – Или просто глупая? Ты знаешь, с кем разговариваешь? – Еще добавьте: «смертная». Мы с вами на брудершафт не пили, обращайтесь на «вы», пожалуйста, – холодно ответила ему. – И да, я знаю ваше имя, но простую вежливость никто не отменял. Дракон потянул ко мне руку, я отпрянула (помним-помним, чем это чревато)
«Ой-ой… Надо меньше пить, однозначно. Вот уже голоса мерещатся…» – была моя следующая мысль. А драконы наконец отмерли и пристроились с двух сторон. «Какая красивая… и одна… Уважаемая самочка, не имею чести быть представленным. Рафантер ди Траз. А это мой кузен Кирим ди Трас», – опять пророкотало у меня в голове. И огромный краснокожий дракон наклонил голову в мою сторону. Я выматерилась, мысленно сказала: «Адьес, парни!» – махнула на прощанье хвостом...
– Давай начистоту. Что тебе от меня надо? – медленно спросила я. – Вот в жизни не поверю, что ты в меня влюбился, а более подходящего для всего этого недоразумения объяснения у меня нет. – Влюбился? В тебя?! – почти выкрикнул он. – Не льсти себе! Вы, люди, что насекомые, нужны лишь как элемент пищевой цепочки, не более. Да чтобы дракон польстился на… у меня даже слов нет! Ты меня раздражаешь! С того самого момента, как не встала передо мной на колени в деканате. Никто, повторяю: никто не смеет противиться воле дракона! – бешено сверкая глазами, выдал хвостатый.
Он думал. Лана ушла в Лабиринт Силы. Значит, ей нужна следующая ступень в магии. Он не успел к ее уходу – это огорчало. Еще больше его бесил последний приказ отца – жениться на кузине. Он понимал, что это необходимо его клану, но девушка не привлекала его. И раньше не сильно нравилась, а с появлением Ланы вообще перестала интересовать. Прошла уже неделя, как ушедшие в Лабиринт Силы покинули стены университета. Оповещения об их смерти не было. Василиск узнал у декана факультета воздуха, что тот навесил магический маячок на Лану. Умрет она – исчезнет маяк, и декан почувствует это.
– О, что же ты делаешь? – Завожу тебя, – хмыкнул поганец. – Если ты смогла войти в мой сон, значит, в Лабиринте у тебя все в порядке, ты жива и моя помощь не требуется. Правда, на тебе такой странный наряд… Мне начинать ревновать? Его рука неспешно опускалась по моему животу вниз. Еще ниже. Еще… Я следила за ней и только сейчас поняла, что на мне все тот же золотой пушистый халат, под которым ничего нет. Еще бы я после купания заморачивалась на такие мелочи. А вот сейчас… Сейчас руке Рэдиса ничего не мешало гладить меня так приятно и так… Ах, в общем… «Так, сознание, а ну, возвращайся, возвращайся, я кому сказала!» – уговаривала я себя.
Немного поерзала на нем, отмечая, что василиска все очень даже устраивает. – Хочу наконец увидеть цвет твоих глаз. Это же сон, сам сказал. Что мне будет во сне от твоего взгляда? – Хм, дай-ка подумать? – одно движение и уже он нависает надо мной. – Учитывая, что ты первая столь свободно входишь в мои сны, я даже не знаю. Раньше все как-то в реальной жизни происходило, а теперь вот в мире фантазий… Мало ли, так не хочется терять такую драгоценность… – Трусишка! – хмыкнула я, обхватывая его торс ногами, ткань тонкого одеяла почти сползла...
– Ну как же так, Ланочка? – тем временем промурлыкал блондин, глаза которого теперь сверкали, переливаясь синим блеском с оранжевыми всполохами. Знакомые глаза… – Ты мне даже имя дала – Шиза. – Лана, – взревел Рэд, садясь наконец у меня между ног и глядя в упор. – Ничего не хочешь объяснить?! «А глаза-то у него оранжевые», – пронеслась очумелая мысль. – Э-э-э, как бы понятнее выразиться, – замешкалась я, спешно пытаясь натянуть подол короткой соблазнительной сорочки ниже. – Отвернись, охальник! – это уже блондину.
– А что по поводу меня ты можешь сказать, чего я не поведаю ей сам? – с другого бока приземлился Шариз. Но этот гад будто провоцировал василиска. Явился… голым. Я глазам своим не поверила. Тьфу! Отвернулась от него и зажмурилась. Красивый мужик, ничего не скажу, но это уж перебор явный. Чтоб я еще на свою персональную шизу слюни пускала? Не дождется. Это мой сон или чей? Мой. Мысленно ехидно потерла ручки. Открыла глаза и оглядела присутствующих. Оно того стоило. Я не сдержалась и начала банально ржать над вытянувшейся моськой василиска. Что там творилось с лицом у демона, видно не было, ибо черная паранджа укутывала его с головы до пят. А Рэдиса я нарядила в симпатичные плавательные боксеры. Классно вышло. Прямо хоть художницей заделывайся и твори, твори, твори...
о покладистости окружающих – кому захочется испытать на себе гневный взгляд василиска. Поэтому преподаватели недоумевали, кто тот смертник, что так довел Рэдиса. «И зачем только потянуло обновить знания?! Сидел бы у себя дома, наслаждался покоем. Так нет, решил, что необходимо погрузиться в атмосферу обучения с головой. Окунулся. По самое не хочу, – тихо шипя про себя, думал василиск. – Женись… Нашла дурака! Я вначале с ней разберусь, а потом с «невестой». Странно, но последняя мысль подарила спокойствие.
Заставил идти в храм Тьмы. Так она еще и Вестник. И вдогонку у нее приемный сын, – под конец повествования он стал говорить вполне серьезным голосом. – Это ты еще расу ребенка не знаешь, – буркнула я, проглотив его «по статусу не подходит». – Да ладно, – протянул василиск, ведя носом по моей шее за ушком. – Неужели и тут удивишь? – Змеевас, – вывернулась и показала ему язык.
Раздался полустон-полувсхлип. Он там плачет, что ли?! Я быстренько подползла к нему вплотную. И была заключена в крепкие объятия. Он банально ржал! – Ну, знаешь! – попыталась высвободиться из кольца его рук я. – Ты какой-то ненормальный сегодня, отпусти! В комнату пойду, морально к походу в храм готовиться. – О-о-о, Лана, – простонал он, смеясь. – Я не над тобой смеюсь, а над собой. – Поясни, – нахмурилась я, перестав вырываться. – Я отказывался от договорного брака, невеста скучной казалась.
– Ладно, если вдруг… – постаралась сделать более спокойное лицо я. – Ну ты понял. Помоги ему тут адаптироваться, хорошо? Очень прошу. Его зовут Лас ту Рас. – Хорошо, – серьезно ответил Рэд, – обещаю. И ты… И тут его вновь заклинило. Да что за день-то такой?! Рэд замер. – Не соглашайся, – неестественным голосом сказал он. – Она обманет. Доверься себе, только ты сама знаешь, что нужно сделать. – …могла меня об этом даже не просить, – закончил он как ни в чем не бывало предложение. Нет, я больше так не играю! – Рэд, какого лешего?