Он вдруг крепко обнял ее, вот такую застывшую, серьезную и растерянную одновременно. Сказал, не выбирая момента, уже давно хотел сказать. – Я тоже хочу быть твоей семьей, Алька. Выходи за меня замуж. Все равно я тебя никому не отдам.
Генка Шкуратов с детства не любил людей. А за что их любить? Глупые, мелочные, ограниченные создания, не понимающие собственной ничтожности. Послушное стадо, созданное природой для того, чтобы обслуживать избранную касту везунчиков.
Я стану, кем ты захочешь – рыцарем островов, Вершителем тысячи судеб, покорителем берегов. Стану тем, с кем проснешься, однажды шагнешь к мечте. Только скажи, что любишь, что веришь мне.
Девочка думала: и зачем она только сюда пришла? В мир светлых ковров, тихих звуков и вкусных запахов? Дважды заштопанная на носке дыра горела факелом, как и растянутая на свитерке горловина.
Если раньше не понимал, то сегодня наверняка поймет, что с ней дружить нельзя. Не с такой, как она – дочерью своего отца.
Двое одиночек за последними партами оказались соседями, так почему бы не объединить их усилия?
Теперь у них появилась общая цель, и можно было говорить.
Сашка уставилась в зеркало. Окинула хмурым взглядом невысокую, худенькую девчонку с непроницаемым лицом, на котором не отражались чувства. Скорее всего, именно таким был Кай, когда его сердце превратила в кусок льда злая Снежная Королева.
Но чай остывал, и Игнат рассыпал на столе сладости из школьного подарка. Подвинул к девочке конфеты получше. – Зачем ты? Это же самые вкусные! – удивилась Сашка. – Ну и что. У меня еще есть, вкуснее! – Игнат выбежал из комнаты и вернулся с красивой коробкой в руках. Щедро раскрыл ее перед девочкой. – Попробуй! Эти – мои любимые! Сашка попробовала и решила, что теперь они и ее любимые тоже.
Когда-нибудь я вырасту и заберу тебя от него. От всех заберу!
Придется снова влезть в джинсы и носить с собой не только нож, но и кастет. К чертовой матери надежды и светлые мечты чистых девочек.
Необычный ребенок. Умный. Сообразительный. Способный. Закрытый и в то же время пугающий внутренней степенью свободы, угадывающейся в нем и способной заставить человека совершить что угодно. Абсолютно все.
И все же душу женщины грело то, что природе было плевать на мнения людей и условности.
Она всегда знала, что он самый лучший, а теперь это смогли увидеть и другие.
Настало и в его жизни время использовать привилегию нужных знакомств.
Ливень, как слезы, смоет с дороги твои следы…
Мы определенно попали в зону внимания, и я твердо знаю: пройдет немного времени и будут сравнивать уже с нами. Будут равняться на нас.
Что угодно – огромная цена для того, кто не заслуживает ничего.
Бывают у человека моменты, когда он болеет душой. И вроде бы температура тела в норме, и руки-ноги двигаются, голова поворачивается, а язык складывает звуки в самые простые слова, но что-то в нем ломается, истончается до мембраны, и на какое-то время он становится беззащитен.
Что еще нужно двоим для счастья? Когда он и она, а с ними их общее будущее? Наверно, услышать еще и еще самые искренние и желанные слова на свете: "Я люблю тебя".
- Не знаю, чем я тебя заслужила. Однажды в дождь я загадала желание. Мне захотелось, чтобы в моей жизни произошло настоящее чудо, и тем же вечером я впервые увидела тебя сквозь стекло. Столько окон, а ты почему-то нашёл именно моё.
Неважно, где ты построишь свою сказку, важно в этой сказке оказаться рядом с тем, в ком бьется любящее тебя сердце.
Тот, кто не ценит чужую жизнь, не в праве бояться за свою.
Кому-то дано летать, а кому-то ползать. Вот только не на коленях, с этим Сашка даже в мыслях смириться не могла...
Дети – продолжение своих родителей, отражение их чаяний и надежд.