Цитаты из книги «Темная Империя. Книга 2» Елена Звездная

33 Добавить
Место действия — Темная Империя, Миры Хаоса, Третье королевство. Временные рамки — сразу после событий в книге Академия Проклятий. Главные герои Даррэн Эллохар и все-все-все. В наличии детектив и контора частного сыска ДэЮре, заговоры, тайны, интриги, и любовь Магистра Смерти
— Уважаемый, я кто?
— Ссовесть, — прошептал господин Сайк.
— Правильно, — подтвердил темный лорд.
— А совесть она что?
Моргнув, торговец прошептал:
— Дорого стоит.
Чуть нахмурившись, Эллохар задумчиво произнес:
— Интересная логика.
Нам рассказывали, что человеческие слезы следствие двух вещей — обиды и чувства жалости к себе.
Иногда нас заставляют думать о значимом, чтобы скрыть очевидное.
Но все сложилось иначе… А жаль, Рэн, меня действительно устраивала Дэя – она из Приграничья, она знает кто мы, она не станет дрожать от ужаса, при виде крылатых, она своя. Не полностью, но своя, готовая видеть грани Тьмы. А та что сейчас рвет тебя на части… Рэн, твой демон рвется на свободу не просто так, и даже не из-за страсти – он стремится защитить свое, а значит твоя избранница опять человечка!
Я все еще не могу понять, Рэн, мы говорили о ней, но тогда в тебе не было этого чувства. – Было, – нехотя ответил принц Хаоса. – Не осознавал. – Как осознал? – Пламя принесло к ней, – глядя в окно, произнес Эллохар. – «Демоны чувствуют своих женщин»
Это Ад, здесь уважают силу, опасаются непредсказуемости и осознают степень проступка, лишь перед лицом наказания.
– В Аду опасаются интриг? – Не любят тех, кто видит собеседника насквозь.
И мне, как благовоспитанной леди, следовало пройти мимо, но… моего мира давно нет, мне довелось побывать на самом дне.
Как же страшно оказаться любимой для того, кто любит убивать.
– За время вашего отсутствие произошло двадцать четыре стычки между адептами, шесть срывов лекций, два нарушения на полигонах, одни неуставные отношения, – бодро сообщил Тараг, явившемуся господину. Магистр Смерти едва заметно скривился, анализируя информацию и старательно игнорируя начавшего подвывать от ужаса архимага, тяжело вздохнул и выдал вердикт: – Скучно.
Он на своей шкуре познал, что смерть милосерднее всего остального.
Лорд Эллохар пакость конечно редкосная, но коли помог, значит ценит вас, высоко ценит, он ведь токмо светлым душам помогает, тем кто без него не выживет. Добрый он, хоть и сам – сплошная тьма.
– Господин Эллохар, – начала было я. Но мужчина улыбнулся, в магическом сумраке сверкнула его белоснежная наглая улыбка, и он произнес: – Не «господин Эллохар», а лорд Даррэн Эллохар, магистр Смерти, принц Хаоса и наследник престола Ада, но для тебя, радость моя, Рэн и только Рэн, в особо официальных случаях можно Даррэн.
«Чего сказать, а? – вконец потерялся Тахир». «Ругательство он услышать хочет, – пояснил Ихар. – Ругайся давай». «Как?!» «Откуда я знаю как… по целительски как-нибудь, типа «о, тупой скальпель»!»
– Уважаемый, я кто? – Ссовесть, – прошептал господин Сайк. – Правильно, – подтвердил темный лорд. – А совесть она что? Моргнув, торговец прошептал: – Дорого стоит. Чуть нахмурившись, Эллохар задумчиво произнес: – Интересная логика.
– Я чем-то обидела вас? Ожидала любого ответа, кроме злого: – Да. Вздрогнула и прошептала: – Простите, я не хотела. – Знаю, и от этого в тысячу раз досаднее! – хрипло и зло ответил он.
За Дэю ты был готов убивать, за эту женщину – умрешь не задумываясь.
— Ройх, лучшее вино нам, будем думать.
— За фразу!
— Да, на первый взгляд фраза предельно проста, но задумайтесь о ее смысле!
— Даррэн, — вновь пришла к компромиссу я, — меня безмерно интересует сказанная вами фраза «Хотел поужинать со своей любимой девушкой».
— Найрина, — тон мужчины стал официальным, — а что именно вам не понятно в данной фразе? Ведь я не использовал аллюзий, метафор и иносказаний.
Найриша, они такие же мыслящие существа, как и люди, тоже хотят жить, любить и быть любимыми, знать, что важны и нужны своим близким, просто форма жизни иная, а в остальном все то же самое.
— Но награда в твоих руках, — парировал Арвиэль, — взгляни еще раз на свою целительницу, и ты поймешь, почему небо уберегло тебя от тех, кто затронул твое сердце. Затронул, Рэн, а вот она заполнила его собой.
— Сильнее всего нас ранят близкие.
По всем правилам, когда мужчина смотрит на женщину, она отводит глаза. А там уже как повезет — глянет в пол и в сторону, значит все, можно смело идти на приступ, а если вверх, поверх головы демона, значит — ты для нее не вариант.
— Вино было превосходно, Хеарин, но я задушил на корню желание совершить хотя бы глоток.