Жертвам, как известно, свойственно время от времени наносить ответный удар.
Как известно, лучший способ защиты – нападение. Особенно когда защищающийся - не прав.
Как ни старайся освободиться, итог один – мы прикованы к нашему прошлому.
У нас два варианта развития событий. Первый – мы жестоко заблуждаемся и предаем дружбу, которой без малого двадцать лет. Второй – мы правы. Не знаю, что хуже.
Бывает такая боль, которую не уймешь. Ее только выплеснуть можно.
Можно скрыться от толпы, но от воспоминаний не скроешься
Когда в твоём присутствии лгут столько раз, язык жестов лгущего становится как родной.
Ложь способна пережить любую правду
Завязавших наркоманов не бывает; бывают наркоманы, которые достаточно долго не развязываются.
У нас два варианта развития событий. Первый – мы жестоко заблуждаемся и предаем дружбу, которой без малого двадцать лет. Второй – мы правы. Не знаю, что хуже.
– Ты не хуже меня знаешь – завязавших не бывает, бывают те, кто достаточно долго не развязывается.
Оуэн хочет меня подразнить. Поэтому я ему подыгрываю: притворно хмурюсь, потом якобы «отхожу». Мимика давно мною заучена. Интересно, все семейные пары так развлекаются, размышляю я, убирая со стола; все разыгрывают в определенных ситуациях определенные диалоги?
Ложь ведь не всегда идентична измене с другим мужчиной. Изменять можно по-разному, и эффект будет не менее, если не более пагубным, чем от измены.
Ведь что такое стены, каково их назначение? Не только охранять от чужаков, о нет – стены могут стать ловушкой для тех, кто в них прячется.
You’re never an ex-addict, you’re just an addict who hasn’t had a fix in a while.
– Я хочу тебя всю. Всю. Чтобы ты снова была вся моя…
Позволяю ему поцелуи, свои мысли не озвучиваю. А мысли такие: если он действительно этого хочет, то счастливым ему не бывать. Меня целиком он не получит. Девятью десятыми навечно завладела Фрейя, а оставшаяся часть нужна мне для себя, Фатимы, Теи и Кейт.
Мы снова вместе. И на краткий миг для нас четверых лишь это имеет значение.
Ревность – словно яд, отравляющий отношения, убивающий самооценку женщины. С ревнивым парнем до того доходишь, что сама у себя начинаешь искать скрытые мотивы. Задаешься вопросами: а может, я кокетничала с тем-то и с тем-то? А вдруг смотрела на его приятеля с вожделением? А не слишком ли оголила плечи, не слишком ли короткую юбку надела, не слишком ли сладко улыбалась?
Иными словами, начинаешь сомневаться в себе самой, и эти сомнения постепенно вытесняют и любовь, и доверие, и взаимоуважение.