Цитаты из книги «Синдром Джека-потрошителя» Влада Ольховская

23 Добавить
На улицах мегаполиса появляется маньяк, похожий на легендарного Джека-потрошителя. Новый Джек куда опасней: в его распоряжении все возможности двадцать первого века, его жертвой может стать любая женщина, которую он сочтет продажной, – а значит, от безумного убийцы не застрахован никто. Он так искусно скрывается от полиции, что остается для своих преследователей призраком. На него выходят лишь двое: бывший следователь Леон Аграновский и специалист по серийным убийцам Анна Солари. Но для того,...
Каштанчик давно усвоила, что ее мама очень любит мужчин. Вот Каштанчику, например, нравилось собирать камни необычной формы и хранить их в уголке своей комнаты. Мама же собирала мужчин, правда, она их не хранила, и чтобы пришел один, должен был уйти другой.
У каждого есть право выгнать другого человека из своей жизни.
очень легко быть показательно хорошей: говорить то, что нравится другим, или молчать. А близкий человек пусть катится в пропасть, известно, кто должен заниматься спасением утопающих!
в пустой душе слишком много места для того, кто сумеет первым туда пробиться.
Не все в жизни можно держать на цепи. Оказывается, можно выбирать, о чем ты думаешь, но очень сложно выбирать, что ты чувствуешь. Душа рвется наружу и через клетки, и через лед, если она еще не погибла.
Когда тебя что-то удивляет, сделай паузу, задумайся, разложи это по полочкам, убей в этом чудо и магию, и все станет на свои места.
представь, что ты не должен оставаться в живых. Да не бойся ты, только представь! Это как с машиной: если тебе нужно доехать куда-то любой ценой, ты не очень-то ее щадишь. С телом та же история. Когда ты знаешь, что оно погибнет, нет смысла сдерживаться, бери все, что у него осталось, используй все, но добейся своей цели и умри красиво!
когда играешь с огнем и при этом подкладываешь все больше дров, есть повод задуматься.
чудовища – это не всегда те огромные хищные звери, которыми их описывают в сказках. Иногда чудовища ничем не отличаются от людей, и это худшие из них.
Псих бросается на тебя с бейсбольной битой, если ему не понравилось, как ты перестроился на перекрестке. Психопат дружит с тобой месяц, а ты ни о чем не догадываешься, пока он не перережет тебе горло.
- Но здесь у нас явно псих!
– Психопат, – уточнила Анна.
– Какая разница?
– Разница огромна, поверь мне. Псих бросается на тебя с бейсбольной битой, если ему не понравилось, как ты перестроился на перекрестке. Психопат дружит с тобой месяц, а ты ни о чем не догадываешься, пока он не перережет тебе горло. Он умен, опасен, расчетлив, и от обычного человека он отличается только тем, что не знает раскаяния. У него нет понятных нам эмоций, он не способен к эмпатии. Словом, он выглядит как человек, но он не человек, если тебе это проще понять.
Читал он… В эпоху Интернета все могут узнать обо всем: поставить себе диагноз, поверить, что разбираются в политических интригах. Он прочитал статью в какой-нибудь энциклопедии и решил, что это – истина, просто замечательно!
лето закончилось, наступила осень, а сезонное обострение только в шутках и анекдотах кажется смешным. Это опасное время, когда в больных душах просыпается все самое темное – и проявляет себя.
- В этом и суть авторитета: сначала ты - пашешь как проклятый, чтобы получить его, а потом он открывает перед тобой нужные двери.
– Принцип студенческой зачетки не меняется всю жизнь.
такую «случайность» планировать и планировать!
Она последовала за мужем, прильнула к нему всем телом и прошептала, нежно касаясь губами уха:
– Любимый, на мне сейчас нет белья, между нами только эта тонкая ткань, которую так легко сорвать… Это платье такое короткое, что ничего не закрывает, только руку протяни…
– Ну так иди и надень трусы, это, в конце концов, негигиенично.
Она не привыкла обманывать себя и осознавала, почему ей нужно немедленно остановиться, убивая в себе любое притяжение к другому человеку. Анна Солари знала и умела многое. Она знала и умела даже то, что другим людям показалось бы невозможным и неосуществимым, но в то же время она не знала и не умела того, что остальным представлялось элементарным и недостойным особого внимания.
Например, Анна Солари совершенно не умела жить.
Она не хотела осуждать Лидию Аграновскую, потому что чувствовала, что не имеет на это права. Но как же хотелось осуждать!
Если чужая душа – потемки, то чужая семья – кромешная тьма.
К чему пустая болтовня? Говори о проблеме, чтобы решить проблему.
Добрые жены, которые мирно ждут на берегу и врастают в махровые халаты, не получают ничего, кроме рогов.
крикнул громкое имя, смешал его с легендарным преступлением, привел сомнительный аргумент – и я у мамы детектив.
одна женщина сломает обидчику хребет за пощечину, другая будет много лет терпеть жестокие пытки. Никто тебе не скажет наверняка, почему так происходит, но осуждать это не нужно – вроде как она, такая дура, сама виновата!
– А что нужно?
– Помочь. Не можешь помочь – молчи. Можешь помочь – помоги, неважно как, хоть словом, хоть делом.