Если выбирать между борщом и принцем, я выберу борщ.
Йонне всегда знал, что холостяцкая жизнь - это прекрасно. Особенно если дома никого нет. Можно выспаться, поваляться в кровати, глядя в потолок т находя это просто великолепным занятием. Конечно, такое он мог позволить только тогда, когда надо было отлежаться от энергетического истощения. Ну или от другой болячки. Организм, правда, радовал отменным здоровьем, поэтому такие ленивые деньки выпадали редко.
На кровать вспрыгнул Яссе и, деловито прошагав к одному из любимых хозяев, сел рядом и уставился огромными жёлтыми глазищами.
- Вставать сейчас не буду, - невозмутимо сказал Йонне, прикрыв глаза. - Ты половину ночи кричал и искал приключения на свою пушистую задницу. А когда они не нашлись, понял, что тебе надо срочно поесть. Но это самое поесть - в холодильнике. И снова надо было начать орать.
Яссе слушал, не проронив ни звука, потом мягкие лапки коснулись бедра Йонне и принялись увлечённо мять.
Дни шли, приезд Арне неумолимо приближался. Йонне удалось связаться с братом и рассказать про "пожелание" отца. Надо ли говорить, что обрадовать оно никак не могло?
Йонне вздохнул и опёрся ладонями о подоконник. Да уж, Арне пришлось действовать очень быстро. Дай боги, чтобы Полина не заподозрила что-то плохое. Ведь девушки - создания особенные, мозг у них работает совсем не так, как у парней. А логика... не родился ещё тот бог, который сумел бы объяснить законы действия женской логики.
-Поля! Поля! Он приехать хочет! Это же серьёзные намерения! Ура!
-Серьезные-это если доехал, женился и не сбежал через двадцать лет.
Реальность надо принимать такой, какая она есть, а не возводить воздушные замки
Йонне бросил взгляд на потухший монитор и хмыкнул:
- Принцесса ещё тебя не послала?
- Следи за своими пассиями, - любезно посоветовал я и едва не наступил на спрыгнувшего со стола Яссе.
- Уру-ру-ру, - сообщил тот, намекая, что пора бы позавтракать.
Подхватив его на руки, я мягко потрепал усатую морду, заглянул в огромные желтющие глаза и подсадил кота на плечо. Наши восточные соседи из Сверге почему-то называют их бьерами, порой причисляя к зверькам, похожим на кроликов, но... как по мне, кот и есть кот, как ты его ни назови.
- ...А вот с восточными славянами сложнее. Вы же в Украину, да?
Я молча кивнул, сделав неопределённый жест, - с наполненным ртом особо не поговоришь.
- Будет весело, - задумчиво сказал Биргир. - Они все... скажем так, эмоциональнее нас. А в гостях вас будут обязательно кормить. При этом никто не поинтересуется, голодны ли вы. Это тоже... такой обычай.
- Какая прелесть, - пробормотал я, - мой младший брат это однозначно оценил бы.
- О да, - хмыкнул Биргир, - у меня тоже есть пара-тройка родственников, которые были бы от этого в восторге. А вообще - очень приятные люди.
- Родственники? - ляпнул я, покосившись на него.
Биргир рассмеялся.
- Родственники - временами, а вот славяне - вроде бы постоянно. Во всяком случае, все те, с кем мне приходилось пересекаться.
Наверное, те, кто никогда не покидал своего уютного и безопасного мирка, считают, что я сошёл с ума в желании увезти будущую жену в Норге, к опасной Границе и голодным оутти, но... Во-первых, вы точно уверены, что её мир безопасен? Во-вторых, не спешите кричать: "Да!" Если вы чего-то не видели, это не значит, что его нет.
Если выбирать между борщом и принцем, я выберу борщ.
Вы мне нравитесь» – это совсем не значит, что тебя приняли в семье. Но, конечно, сигнал, что в гуляш мышьяку не подсыплют
Рожденный жаворонком – сов отстреливает на подлете.