Цитаты из книги «Когда камни меняют цвет» Юлия Цыпленкова

7 Добавить
Ошибаются ли Боги? Знающие люди говорят, что они никогда не совершают ошибок. В каждом их испытании есть свой смысл, но ведом он лишь Высшим Силам. Даже тем, кто совершил грех, позволено получить прощение. Отчаявшийся узрит свет надежды, и она станет его путеводной звездой к возрождению. Нужно лишь остановиться и отпустить недостижимую грезу, и тогда Боги укажут верный путь. Высокородный риор Тиен Дин-Таль был уверен, что все испытания для него уже позади, но Высшие Силы решили иначе, и на...
Ошибаются ли Боги? Знающие люди, говорят, что они никогда не совершают ошибок. В каждом их испытании есть свой смысл, но ведом он лишь Высшим Силам. И стоит ли сетовать на судьбу, если однажды дорога, протянувшись через Пропасть Архона, снова выберется под яркое солнце, и его лучи согреют заплутавшего путника? Нужно просто набраться сил и терпения, и пройти своей тропой, какой бы тяжелой она не казалось.
И когда заслуженное счастье придет великим даром за страдания, останется только сказать:
- Хвала Вседержителям.
- Дайр-имы говорят, что огня два лика. Один – Ярость, другой – Забота. Если слишком долго смотреть в глаза Ярости, она испепелит душу. А мне моя душа дорога. Я не хочу, чтобы в моей груди была лишь горсть сажи. Я хочу жить и радоваться, а не тащить до смерти груз обид. Злится и ненавидит тот, кому есть, о чем сожалеть.
«Забудь о сочувствии, Али, - когда учил Перворожденную покойный отец, - забудь о сострадании и жалости, когда дело касается законов. Позволишь себе слабость раз, и породишь волну последующих недовольств. Позволив себе обойти закон раз, ты породишь надежду на то, что сделаешь это снова. Эта надежда не во благо, она даст людям веру в то, что они могут совершить преступление и остаться безнаказанными. Ради этого они будут лгать, изворачиваться, подкупать, упрекать, давить, вынуждая пойти навстречу или же сожалеть о допущенной всего раз ошибке. Когда законы едины для всех – это справедливо. Справедливость рождает в сердцах верность. Закон – это твое оружие. Держи его крепче, дитя мое, и тогда ты останешься сильной и непобедимой».
«Чтобы ваш мужчина верил в себя, изначально в него должны верить вы»
Поединок не обещал быть простым, но Дин-Шамис был слишком несдержан, слишком порывист и гневлив. А тот, кто позволяет злости управлять собой, то быстрее слепнет и глохнет, становясь легкой добычей.
- Вы ведь тоже его видели, риор Дин-Таль?
- Кого? – скрывая ухмылку, серьезно спросил советник.
- Оленя, конечно!
- Нет, но я видел лису, - отозвался риор. – Лисы, знаете ли, те еще плуты, так и норовят заморочить голову честному…
- Оленю?
- Почему оленю? – опешил Тиен.
- Вы видели лису, я оленя, - пояснила Ирэйн. – А смотрим мы друг на друга.
- Да откуда вы взялись на мою голову?! – взвыл Дин-Таль.
- Известно откуда, - простодушно ответил исполин, закутывая «болезного» в два одеяла, - из матушки, стараниями батюшки. Все мы оттуда беремся.