«-Я мог подарить вам корону. Страну. Целый мир.
-Нет.
- Большенство женщин могли бы об этом только мечтать. Могу я узнать, почему?
- Потому что она мне не нужна. И потому что целый мир - не тот дар, который я могла бы вернуть.
- Подарки вовсе не обязательно возвращать.
- Обязательно,- возвратила леди Эвелин. - Если желаешь, как вы выразились, стоять на одной ступеньке...»
«-Спасибо....Хотя, на вашем месте я ещё раз обдумала бы ваше предложение. Вы обнаружите, что я обладаю весьма тяжёлым характером: я никогда не сближаюсь с теми, кто мне безразличен, и никогда не пытаюсь понравиться тем, кто вызывает у меня симпатию.»
Как только вы узнаете вопросы, вы поймете ответы.
Слухи питают землю в той же степени, что питаются нами самими.
– Как долго вы за рулем? – не удержался от вопроса Эйзенхарт.
– В машинах или в неделях? – Не давая нам выбрать, она сама ответила на вопрос; – Четыре.
– Недели, я надеюсь?
– И машины тоже.
С духами существовала одна проблема: они были всемогущи.
К сожалению, гигиена мало заботила духов. На шприц с венозной кровью они бы не повелись – но живая, горячая кровь, только покинувшая тело? Старый медный нож? Боль и страх? Эти подношения были им по вкусу.
Брак - это сделка. Способ получить социальный статус или финансовую безопасность.
Многое может поведать о человеке то, как он начинает свой день. Будь это неспешно прочитанная газета, чашка экваторского кофе или кусок хлеба, завернутый в бумагу, чтобы съесть его на бегу, – именно утром, вскоре после пробуждения, мы наиболее ярко показываем свои истинные краски.
Слухи питают землю в той же степени, что питаются нами самими, нужно только суметь найти в них правду. Но если о чем-то даже слухов не ходит, этого не существует.
На самом деле никто из нас не понимает других людей. И не знает их по-настоящему.
Ей не исполнилось и двадцати пяти, когда она погибла. Снайпер выстрелил ей в спину, когда медицинская бригада вернулась на поле боя за ранеными. И определенные общественные организации этим воспользовались. Она была красива, молода и мертва – самое подходящее сочетание для трагической героини рекламной кампании. Злобные карикатуры с нее и других сестер сменились историями о добродетели и самопожертвовании, воспевавшими ее подвиг. Попробовали бы они сказать Лоран в лицо, что ее дело было подвигом не потому, что военная служба в каждом случае – подвиг, а потому что она женщина!
— Я потерял профессию и будущее, — ядовито заметил я, — простите, если я кажусь вам недостаточно счастливым.— Нельзя потерять будущее до тех пор, пока вы живы, — тихо, но уверенно в своей правоте сказал Эйзенхарт.
— А как ваши дела? Я вижу, вы научились управлять автомобилем. Весьма необычное хобби для молодой леди, должен сказать.Автомобили, хотя и набирали популярность, все еще оставались диковинами. Ими пользовались, но мало кто изучал их самостоятельно, когда существовали специально обученные вождению люди.— О, это недавнее увлечение, — беззаботно прощебетала леди.Мы с Эйзенхартом невольно переглянулись.— И как давно вы за рулем?— В машинах или в неделях? — не давая нам выбрать, она сама ответила на вопрос. — Четыре.— Недели, я надеюсь?— И машины тоже, — леди надавила на педаль газа сильнее, отчего деревья стали проноситься мимо окна с угрожающей быстротой.
Норма, если она существует, — это спектр, а не координаты на карте.
...норма, если она существует, – это спектр, а не координаты на карте.
Прожив некоторое время по возвращении в Империю в столице, я выяснил, что пенсионных выплат даже с учетом надбавок за офицерское звание и награды хватает только на первую неделю месяца, что меня совершенно не устраивало.
И не смотрите на меня так, детектив. Жанр женской литературы может считаться сомнительным, но без него у нас вовсе не было бы никакой прозы.
Эйзенхарт устало вздохнул:— И почему вы еще не за решеткой? — поинтересовался он у леди Эвелин.— Потому что у моей семьи много денег и хорошие адвокаты, — получил он ответ.
— Надеюсь, у Вас есть план?Детектив легкомысленно пожал плечами.— Вы знаете. Как всегда, буду действовать по обстоятельствам.— Вы же не серьезно?— Почему нет? Даже лучшие из планов проваливаются. Импровизация никогда не подводит.
Тихие воды глубоки и полны опасностей.С тихими провинциальными городами так же.
Чтобы получить представление о семье, достаточно посмотреть кто приходит к ним на обед.