Старый индеец делился мудростью с детьми своего племени: "Внутри меня идет борьба. Это ужасная битва между двумя волками. Первый волк олицетворяет страх, гнев, чувство вины, жадность и равнодушие. Другой отстаивает веру, мир, правду, любовь и благоразумие. Эта битва идет внутри каждого" Дети задумались, и один из них спросил: "А какой победит?" Старый индеец ответил: "Тот, которого ты кормишь". Бег - это лучший способ кормить правильного волка.
...Как и в жизни, нужно найти тонкую грань между немедленным результатом и долгосрочными целями, между "потерпеть" и "получить удовольствие"
Контроль над собой включает три составляющих: "Я буду", "Я не буду", и "Я хочу". "Я буду" - это мотивация, то самое ведро дофамина, которое ожидает нас в конце пути. "Я не буду" - ограничения, то, чем мы готовы пожертвовать ради того, чтобы оказаться у ведра с дофамином. "Я хочу" - то место, куда мы в своих мечтах ставим ведро с дофамином.
Не торопитесь: результат придет быстрее, если его не подгонять.
Задача тайм-менеджмента состоит не в том, чтобы напихать в сутки как можно больше дел, а втом, чтобы не заниматься ерундой.
Победы приносит только то, что ты делаешь каждый день.
Марафонский бег у любителей - это не результат, а процесс.
Задача тайм-менеджмента состоит не в том, чтобы напихать в сутки как можно больше дел, а в том, чтобы не заниматься ерундой.
Методики тренировок, диеты и выбор кроссовок — вопрос религии, а не исследований. Хорошо работает то, во что ты веришь.
Успех — это галочка в биографии. Ни марафон, ни шесть марафонов, ни шесть марафонов из трех не меняют твою жизнь. Имеет значение только то, что ты делаешь каждый день.
Думать о технике бега я начал с кистей рук. Сначала пальцы сжимаются в кулаки, потом скручиваются локти, потом поднимаются к ушам плечи, потом горбится спина, шаг становится короче, ноги подседают, и вы не бежите, а ковыляете к хоспису для жертв спорта.
Жизнь очень похожа на марафон. Не торопитесь.
Метаболическая гибкость – это способность легко переключаться с одного источника энергии на другой.
Найдя хорошее место, асцидия прикрепляется к поверхности и первым делом съедает собственный мозг. Если ты прикрепился к правильному субстрату, мозг тебе больше не нужен.
Ни марафон, ни шесть марафонов, ни шесть марафонов из трех не меняют твою жизнь. Имеет значение только то, что ты делаешь каждый день. А каждый день без ущерба для психики можно делать только то, от чего ты получаешь настоящее удовольствие.