Возраст мужчины не имеет значения. Зрелость личности в поступках и мыслях. А они могут быть очень разными в одном и том же биологическом возрасте.
...человек приходит в этот мир и уходит из него в одиночку, мы находим пару, но лишь на время…
Да, язык лжив, изменчив, мелочен и ничтожен. Искренность в жестах — в пальцах, ладонях, взглядах. Если бы только люди стали немыми — как много уцелело бы добра.
Нельзя воплощать в слова весь бред, который возникает в твоей голове, нельзя, понимаешь?
Никогда ещё в истории человечества мужчина и женщина не стояли на одной ступени: «то, что позволено попу, не положено дьякону».
— Обеспеченность прямо вытекает из ума, моя дорогая. Если парень легко цитирует Фауста, но при этом голодранец — грош цена его мозгам. Умение ими пользоваться — вот что ценно!
Наверное, он верил, что его пронзительное и даже искреннее «Прости» сможет залепить трещины в нашем храме. Но эти надежды были пустыми: разрушения приняли масштабный и необратимый характер, такие развалины только сносят, вывозят мусор и на освободившейся площадке строят новый дворец, дом, здание или шалаш.
Так много воды с тех пор утекло, так много кубометров воздуха переместилось в пространстве…
Тишина… Тишина — это монстр, расползающийся по дому умирающей пары. Тишина — это гильотина, нависшая над тонкой хрупкой шеей полуживой семьи. Тишина пронзительна до звона в ушах, ни один из нас не произносит ни звука, но оба слышим стоны наших преданных чувств и обещаний.
«Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том, сколько раз у тебя перехватило дыхание»
«Красота и молодость внутри вас» — внушают психологи стареющим девчонкам. Нет, она не в нас — она в обращённых на нас взглядах мужчин.
Человека можно почувствовать через его вещи: считать привычки, вкусы, предпочтения, тона и оттенки его мира. Разглядывая мебель и картины, рисунок росписи по краю тарелок, форму любимой чашки или марку мыла в ванной, мы не задаёмся вопросом, почему наш друг остановил свой выбор именно на этом запахе шампуня, где и когда его путь пересёкся с этой книгой, и что заставило именно её поселиться на полке любимых. Мы не задумываемся над деталями, но раскрываем личность, взглянув на то, что её окружает.
Он был младше физически и в рамках летоисчисления, но закрывая глаза и прислушиваясь к звону его мыслей, я понимала, что душа его старше, опытнее, мудрее. А главное — намного сильнее моей. Я это чувствовала.
— Он сказал, что с ней у него пятнадцать минут, а со мной — вся жизнь.
— Ну так, тем более! Прости меня сейчас, дорогая, но вот здесь я совершенно согласна с твоим супругом: глупо уходить от состоявшегося мужа, чтобы нарваться на очередного козла, убедиться в том, что он ещё больший козёл, чем предыдущий, бросить его и обнаружить маячащий на горизонте климакс. Это в лучшем случае.
— Мы не будем разводиться.
— И как же, по-твоему, мы будем жить?
— Так же, как жили до этого. Как живут тысячи.
— Заботиться друг о друге?
— Конечно.
— Ты… ты только что переспал с другой женщиной!
И вот он, этот уникальный момент, когда одна единственная фраза способна изменить всё:
— Викки, с ней я на пятнадцать минут, а с тобой — на всю жизнь!
Грудь сдавливает неизвестность. Я её ненавижу — предпочитаю получать правду сразу, не откладывая на потом, не ждать приговор, сжигая нервную систему.
Каждый человек является на Землю за счастьем. Однако мало кто ясно себе представляет, как именно оно выглядит. Независимо от пола, роста, национальности и местности обитания, мы мечтаем о том, чего нам недостаёт для полного удовлетворения. И только оказавшись на смертном одре, многие неожиданно осознают, что счастье, оказывается, было, однако в мечтах и суете прошедших дней так и осталось незамеченным.