И понимаю, что гордость придется засунуть под диван. Потом, как-нибудь, достану, отряхну и снова надену. Если налезет, конечно.
Хочется потягиваться, жмуриться на солнышке и вести счастливую, кошачью жизнь. Есть и спать.
Вскоре оказывается, что это не они взяли котика в дом. Это кот милостиво согласился пожить у Сереброва и теперь ждет благодарности и подношений.
Значит так, малышня, правила меняются. Играем час, затем идем спать. Возражения не принимаются. Кто будет баловаться, тот вечером вместе с папой будет считать инвестиционные риски и слушать про фондовые рынки.
– А папа купит киндер? – спрашивает Лиза.
– Папа сказал, купит бентли. Когда получишь права. А до тех пор за сладости отвечает мама. А мама с утра вам киндеры уже выдавала.
– Знаешь главные правила пациента? – М? – Не гуглить симптомы и не читать противопоказания к активированному углю.
Но как гласит мудрость интернета: если долго смотреть на девушку, можно увидеть, как она выходит замуж. – Как гласит мудрость этого дома: если долго бесить хозяина, можно лишиться любопытного носа.
Теперь у меня не секретарша, а секретарь генерального директора Нина Михайловна. Нина Михайловна в три раза больше генерального директора и в четыре раза опаснее. Раньше Нина Михайловна работала заведующей кафедрой генетики, а потом ее задолбали студенты. В общем, скоро чтобы попасть ко мне в кабинет, придется сдавать ей зачет. Причем мне же.
Кисточка, если в твоей компании зарплата сто тысяч рублей, а у конкурентов – девяносто пять и бесплатная кофемашина, то часть сотрудников неизбежно уйдет к кофемашине. Люди не хотят тратить личные средства на создание комфорта на работе, им кажется это несправедливым.
Верный признак того, что ты проспал – это чувство, что выспался.
Бизнес это одно, а личное – совсем другое. Если они смешиваются, что-то да идет ко дну. Чаще и то, и то.
— Мама! Я танцевала с Лешей!
— Да с Лешей только официанты не танцевали, и то потому что заняты, — фыркает Сергей. — Кто найдет, где у Лешеньки моторчик, получит нобелевку в вопросах энергетики.
— Кисточка… ты же только что сказала, что не хочешь…
— Женщина сказала, женщина передумала, — бормочу, расстегивая платье. — Я тебя хочу.
— Девственница? — удивленно поднимает брови мужчина. — И почему таким поганцам достается все самое вкусное… Не бойся, трахать не буду.
Сложно описать чувство облегчения, смешанного с липким страхом. Я и не думала, что сердце способно выдерживать такие эмоциональные всплески. В один момент я до смерти напугана, во второй вспыхивает надежда. А потом…
— Но кончить придется.
— У тебя есть другая?
— У меня нет "этой".
Назад пути нет, можно разойтись с женщиной, но с ребенком не разведешься.