Цитаты из книги «За последним порогом. Академиум» Андрей Стоев

9 Добавить
В бесконечном колесе перерождений жизнь каждый раз начинается с чистого листа. Но иногда, когда душа чувствует за собой неисполненный долг и не готова начать путь заново, происходит сбой, и в младенце начинает жить душа взрослого. Получится ли прожить новую жизнь лучше, чем старую? Кеннер Арди, сын изгнанной аристократки, готов пройти эту дорогу достойно и защитить себя и своих близких в непростом мире, где есть магия и боги, и где никто не слышал про права человека.
"Каждый раз мне кажется, что я уже видел предел человеческой тупости, но каждый раз жизнь вскоре показывает мне, что до предела ещё далеко. Где там дедушка Дарвин с его премией? У нас наметился лауреат. Хотя справедливости ради надо заметить, что Иван здесь совсем не одинок. Люди просто не воспринимают опасность всерьёз, пока сами с ней не столкнутся. До той поры можно бесконечно говорить им про осторожность, но для них это будут просто слова, которые они пропускают мимо ушей."
"Женщины обожают злодеев, они их воспринимают как вызов. Вроде как прикидывают, смогут ли они направить злодея на путь истинный силой любви, или ещё какая-то романтическая чепуха в том же духе. Скорее всего, тут работает какой-то эволюционный механизм – у злодеев выживаемость выше, да и вообще они в целом поуспешнее, вот женщины ими и интересуются."
Зачем мужчине ум? Мужчине ум только вредит, у него тогда мысли появляются.
— Скажите, наставник, а как будет проходить это соревнование? Какие правила?
— Какие ещё правила? Мы такими глупостями не занимаемся. Каждая группа против двух других — кто победил, тот и молодец.
Ваши ленивые задницы уже привыкли к моей палке и начали получать от неё удовольствие. А это непорядок, студент должен страдать. 
...мы, приматы, лучше всего обучаемся, когда нас бьют по голове палкой.
Вот скажи мне: как ты ухитрился столько лет прикидываться умным, так что никто даже и не догадывался, что ты идиот?
Всю обложку журнала занимала голая девица, упакованная в верёвки настолько плотно, что в принципе, одежда ей была и без надобности. Девица таращила глаза и счастливой не выглядела. Рядом красовалась крупная надпись: «Не умеешь связывать? Мы научим! Читай материал на стр. 17–21».
— Это что, какое-то пособие для диверсантов? — с недоумением спросила Лена.
— Ты, Лен, вроде замужняя женщина, а местами наивная, как школьница. Это интимная игра такая. Вот представь, связываешь ты мужа вот так…
— Кеннера?
— Хм, Кеннера, пожалуй, не выйдет, — задумалась Марина. — Неважно, идею ты поняла. Связываешь мужчинку, а потом… — Марина мечтательно закатила глаза. — В общем, весело будет.
— А что весёлого? — не поняла Лена. — Как он будет функционировать, связанный-то?
— Пока не знаю, — призналась Марина. — Мне девчонки рассказывали про такое, но без подробностей. Надо пробовать. У меня и кандидат подходящий есть — я журнальчик с собой заберу, в выходной буду практиковаться.
Прогрессорство… Самый верный способ заработать огромные деньги и бросить весь мир к своим ногам. Всего лишь надо изобрести какой-нибудь дырокол, до которого тупые туземцы не сумели додуматься за полторы тысячи лет. Впрочем, варианты разнятся — если женщины-попаданки обычно вводят в обиход местных дикарок лифчики, то суровые пришельцы из параллельного мира куют в деревенской кузне как минимум пулемёт. Из кричного железа, конечно же.