Магия между нами почти исчезла. Но, думаю, этот и к лучшему. Нам хватит и так, просто, по-человечески. Собственной любви нам хватит, без болезненной привязанности, без взаимопроникающих чувств друг друга, когда не знаешь — твоя эта радость или чужая, принесенная извне. Нам хорошо вместе, а остальное не важно.
... я чувствовала его искренность. Он не пытался понравится мне, не пытался очаровать, не врал и не притворялся. И даже если не говорил всего, то только от того, что не мог сказать. Он просто делал, что считал правильным, без хитрых планов.
... взаимная цепкая магия изначально существует для того, чтобы сделать двух людей сильнее. Чтобы дать возможность мужчине, защитнику, расправить крылья и обрести храбрость. Сложно совершать подвиги во имя всего человечества. Куда проще и естественнее — для единственной любимой, которую должен защитить.
— Я хочу знать правду!
Он замирает. Стоит на верхней ступени лестницы.
— Правду? — говорит так страшно, у меня почти останавливается сердце. У него каменное, совсем белое лицо. — Ты хочешь знать, для чего ты здесь? — еще немного он молчит, стиснув зубы, собираясь с силами. — Тебя принесут в жертву весной, в день свадьбы. Уркашу, твари из Бездны. Он выпьет всю твою силу и всю твою кровь, и ты умрешь. Именно для этого. И вся долина сможет еще год жить спокойно.
У меня никогда не было возможности покупать все, что нравится, не задумываясь о цене, вообще ни о чем не задумываясь. И сейчас немного кружило голову.