Говорят, чтобы впечатлить даму, нужно посвятить ей песню. Враньё. Чтобы девушка тебя запомнила, нужно дать понять ей, какие виды смертной казни ей грозят. Бодрит лучше любого кофе!
Орел — гордая птица. Пока не пнешь, не полетит.
- Мы вам не мешаем? — устало и зло вздохнул Лоренцо.
Мешаешь. Выйди.
- Алекс, я думаю, это яйцо дудукского соловья, - нахмурился Дэйрон, забирая из моей руки подарок.
- Что? — не поняла я.
- Это птицы, пение которых успокаивает нервы, - пробормотал Дэй, рассматривая яйцо. — Обычно дудукского соловья разводят в лечебницах и здравницах. Он успокаивает тревожных пациентов.
У меня на языке вертелось много слов, которые я хотела бы высказать Лоренцо, но среди них не было ни одного цензурного. Поэтому я стояла и жевала собственный язык. Он решил подарить мне яйцо птицы, пение которой успокаивает истеричек?! Засунуть бы ему этот подарок…обратно в коробку!
Вы предлагаете развязать войну из-за взбалмошной женщины? Пойти наперекор Императору и отвоевать независимость? Поставить под удар благополучие Империи? Хаос меня подери, я согласен!
Сомневаясь в нем, ты показываешь всем, что ты не уверена в силе своего мужа.
Себя нужно ставить с порога. Если с самого начала играть роль маленькой глупой девочки, то добиться уважения не удастся никогда.
Какая разница, что было в прошлом? Жить нужно настоящим.
Из исторических романов я помню, что у правителей часто бывали фаворитки, но с появлением законной супруги они отправлялись восвояси. Что ж, пойдем, глянем на чудо природы. Орел — гордая птица. Пока не пнешь, не полетит.
А что я?! Ему, значит, можно навязывать мне лечение, а мне нельзя?! Нет уж! Я мстю, и мстя моя страшна.
- Алекс, ты жива! И ты — моя Имани! — шок вдруг сменился восторгом. Князь стал похож на ребенка, которому купили большую машинку.
- Имани? — нахмурилась я. — Странное слово.
- Жена, - проникновенно заявил он. — Жена, Алекс!
- Э, нет, - погрозила ему вилкой. — Мы так не договаривались. Ты меня спросил, согласна ли я стать твоей женой НА ОДНУ НОЧЬ? На одну ночь я согласилась. Ты был сегодня на улице? — огорошила его внезапным вопросом.
- Что? Да, был, и…
- Видел, что там? — заговорщицки поиграла глазами.
- Что? — с тревогой насторожился Князь.
- День, - по-шпионски шепнула я. — А значит, наш с тобой брак закончился, милый мой супруг, - чтобы он не расстраивался, я, так и быть, обняла Князя и похлопала по плечам. В ответ Дэйрон очень недобро хохотнул.