«Шатал я твою невозмутимость!» - намекал тягучий взгляд демонических глаз, остановившийся почему-то на мне.
Мне казалось, что в этой очереди пройдет моя первая молодость. Следом за ней промелькнет вторая. А если мне удастся с кем-нибудь познакомиться, то в библиотеку я войду уже старенькой бабушкой. Ведя за ручку любопытных внуков.
Теперь единственные скачки, на которых я могу делать ставки – это скачки давления.
— С чего ты решила, что я – старая? – возмутилась я такой заботливой бестактности.
— По вашему состоянию, - уклончиво заметила Сирин, намекая, что за мной должна ходить уборщица, убирающая песок, который сыплется с меня ведрами! И посыпать им подмерзшие ступени Академии!
— Точно вызывает? — спросила я шепотом.
— Да, он сказал, что где эта чертова гадалка, которой я голову оторву! — заметила Сирин так же шепотом.
Я листала книгу, в которой из приличного были одни … фу! Одни предлоги. Причем, и они были предлогами для постельных сцен.
Успеваемость у нас неуклонно падает, как содержимое штанов импотента.
По сюжету героиня была настолько красива, что ее девственная попа ни разу не сидела на стуле или в кресле, а так же не спала на кровати. Между божественными прелестями и унылой мебелью всегда находилась прокладка в виде очередного влюбленного мужика.
Белиал застыл с рейтузами, который могли смело соревноваться с наволочкой по размерам.
На меня посмотрели очень выразительно. Тонко намекая, что сейчас распилят пополам и посчитают мой возраст по годовым кольцам.
«За потерянные в библиотеке учебники, тетради, артефакты и девственность администрация не несет ответственности!».
Если в этот момент в Академии послышался грохот, знайте. У меня просто отпала челюсть.
— Хороших людей и обидеть приятно, - заметил демон, пока я мялась возле двери.
— Сейчас на улице пасмурно. Температура «Сиди дома. Куда поперлась?».
Мой персональный прогноз на каждый день: избегай идиотов.
– Как должен выглядеть боевой маг Адской Академии? Так, чтобы он при виде себя в зеркале вздрагивал!
Я по утрам вздрагиваю при виде себя в зеркале. Я могу быть боевым магом в адской академии?
После реформы образования, при встрече со злом, мы максимум, что сможем - накрыть ему поляну, погадать на кофейной гуще, составить гороскоп и показать волшебные фокусы. Короче, зло, если от нас и захочет уйти. То только сытым и довольным.
Вот так в мужиках просыпается мужик! Это поначалу он храпел и ворочался. Но сейчас, когда опасность близка, встрепенулся и проснулся. Вот почему боевой маг отлынивал от собраний и общественной работы! Вдруг война, а он уставший?
Я почувствовала запах трав. Мелисса. Травница.
На лекциях она была Володеем. На экзаменах Козерогом. Вот такое редкое сочетание. А по жизни еще та рыба, которая не тонет.
Гороскопы ректор любил больше всего на свете. Он четко следовал инструкции звезд. Соблюдал все рекомендации планет. Отменял совещания и встречи, если день был признан неблагоприятным для вранья. Прятался, когда гороскопы намекали на проверку. В женском туалете. Чтобы точно не нашли.
— Ой, мы такое заказали! Вот! Смотри! – радостно сообщила преподавательница по травам Мелисса Адлер. Покров невидимости сдернули. Перед нами на дыбах стояла золотая статуя кентавра. Низ от коня. Верх от мачо. И бородатая голова. От ректора.