Цитаты из книги «Извините, но я люблю злодея!» Зозо Кат

41 Добавить
У меня было всё, о чём только можно мечтать, но… всё это исчезло в один миг. Волей судьбы я теперь являюсь персонажем дешевого любовного романа. Второстепенным персонажем. И вот взрослая женщина с двумя высшими образованиями, должна исполнять роль страшненькой девушки-инвалидки. И любой другой на моём месте сдался, но не я, так как поняла, что в этом мире есть Злодей, что краше всех героев вместе. И раз не повезло мне, то я сделаю всё, чтобы хотя бы мой Злодей был счастлив.
Но ложь хороша лишь тем, что в ней имеется доля правды. И чем больше правды, тем ценнее ложь. Но лучше не переборщить.
— Жалкий человек! Ты хоть знаешь, кто я?!
— А ты знаешь, кто я?! — повысила голос, от чего демон втянул голову в плечи.
   — Эх… Ну, прямо история о Монтекки и Капулетти: точнее и не скажешь, — устало вздохнула я, проводя ладонью по волосам. — Вот только такая версия событий даже старине Шекспиру не снилась.
      — Кто это? — шепотом спросил Морган, за долю секунды материализовавшись у меня за спиной. — Я с ним знаком?
      — Сомневаюсь, — отмахнулась также шепотом. — Очередной писака, который больно любит драматизировать и пихать во все щели плохие концовки.
- Алан выполняет у тебя обязанности продавца…
      — А что в этом плохого? — не понимала я. — Я не заставляю его. Мы просто помогаем делать мир чуточку чище. Разве это плохо?
      — Ты же женщина, сестрёнка! Это не может сделать тебя счастливой! — настаивала на своей правоте Аннабель. — Всем известно, что настоящее счастье женщины заключается в поисках знатного супруга, становлении хорошей женой и возможности подарить мужу здоровых наследников.
Виноградик сидел ближе к кухонному столу с едой. Под одной щекой торчала копченая сарделька, под другой — шоколадная вафелька, и всё это он равномерно уплетал
Предпринимательство — это то место, где ведутся нешуточные бои, вот только самого боя не видишь. Скорее, возникает чувство, что вокруг тебя одни счастливые лица. Улыбаются и желают процветания. До того самого момента, пока ты не услышишь в свой адрес роковое: «Банкрот».
    Но особый наплыв начался, когда я перекрестилась левой пяткой и попросила за продажами следить Алана.
      Да-да, вы правы. Это плохо, но таков бизнес. В самом начале мы продаём не наш товар: мы продаём ангельское очарование продавца.
— Хм-м-м… А эта? Эта знакома?
      — Имя…
      — Катрина де Амур.
      — О! Очень жаркий романчик! Она главная героиня. И в истории про неё сто-о-олько постельных сцен. Смысла в сюжете — кот наплакал, но его не ради смысла читаешь.
В переговорах главное — не повышать тон и не выражать эмоции. Иначе изначально проиграешь.
Ты, действительно, настолько смелая или всё же глупая? У любой смелости имеется предел, но предела человеческой глупости не существует. И в этом я убеждаюсь каждый день.
мозг был сонным, поэтому думать пришлось долго
  Смотрите! Вот она я! Иду вперёд. Я, у которой абсолютно ничего нет. И иду, даже не зная, куда.
      «Это конец!» — сказала бы я из прошлого.
      «Это начало», — скажу я сейчас.
Но! Есть одно негласное правило: перед тем, как что-то получить, нужно себя достаточно хорошо зарекомендовать. Ты не можешь прийти к людям в рванье, сказать, что ты этакий бизнесмен и готов им всем заплатить, чтобы те выполнили работу. Нужен образ. Образ того, что деньги в тебя уже вложены. И они у тебя уже есть.
Если официальных работников нет, значит, будем искать тех, кого бабайка не пугает и кто верит только в одну силу.
      — В какую? — насторожился маркиз.
      — В силу денег, — усмехнулась. — С такими товарищами всегда приятно иметь дело. Уж поверь моему опыту.
Хм… Так меня просто хотят использовать. Что ж… Тут ничего личного, но вполне логично. На любви, как на войне: любые средства хороши.
Как говорится: у начальства нет ни пола, ни возраста, а только распоряжение, которое необходимо выполнить.
То есть этот парнишка с малых лет рос и понимал, что рано или поздно станет убийцей своего родного брата-близнеца? Да что б вас! Грёбаный автор! Ты куда, мать твою, смотрела?! Вроде бы баба, а в голове опилки! Если хочешь жрать стекло — жри, но на кой чёрт пичкать им своих читателей?
Бедный мой мальчик. Так хочу обнять его, поцеловать, потискать разок-другой… К-хем!.. В общем, утешить, как следует. Но… не я его героиня. Я — друг. Эх… Никогда не думала, что «френдзона» бывает такой… мучительной.
Мой перекус готов. Что ещё такой скромной и очаровательной толстушке как я нужно? Знаю-знаю, ещё бы Элвина на десерт, но… Это уже мечты, а мы, увы, работаем не в Газпроме.
Понимаю, почему местные так избегают этого мрака. Боятся. Но знаете, что скажу вам я? Вот-вот… Принюхайтесь. Чувствуете? Чувствуете этот аромат?
      Пахнет деньгами.
Я трудоголик. Я люблю работать. И больше всего я люблю, когда мои труды дают хорошие плоды. Например, деньги.
Фантазии одиноких, неудовлетворённых баб о принцессах, героях и злодеях, где все красивы, нежны и любимы. Чтобы прочесть и вырваться на миг из унылой реальности. НА МИГ!!! Но почему этот миг стал для меня реальностью?
Нет, реально. Я скупала все книги этого автора и читала их. И ведь эти моменты с злодеями самые любимые. Когда видишь, как он страдает, и ты, читая это, пускаешь скупую слезу.
      Все бабы любят красавчиков и их страдания.
      И я одна из них…
Автор, немедленно тащи сюда свою задницу! У меня к тебе пара вопросов…
      И это бы многое объяснило, да вот только эта история… из другого грёбаного любовного романа. Я вообще-то в другой истории нахожусь! Так какого?! Хотя… и эту, и ту историю написал один и тот же автор.