У меня было всё, о чём только можно мечтать, но… всё это исчезло в один миг.
Волей судьбы я теперь являюсь персонажем дешевого любовного романа.
Второстепенным персонажем. И вот взрослая женщина с двумя высшими образованиями, должна исполнять роль страшненькой девушки-инвалидки.
И любой другой на моём месте сдался, но не я, так как поняла, что в этом мире есть Злодей, что краше всех героев вместе. И раз не повезло мне, то я сделаю всё, чтобы хотя бы мой Злодей был счастлив.
Но ложь хороша лишь тем, что в ней имеется доля правды. И чем больше правды, тем ценнее ложь. Но лучше не переборщить.
— Жалкий человек! Ты хоть знаешь, кто я?!
— А ты знаешь, кто я?! — повысила голос, от чего демон втянул голову в плечи.
— Эх… Ну, прямо история о Монтекки и Капулетти: точнее и не скажешь, — устало вздохнула я, проводя ладонью по волосам. — Вот только такая версия событий даже старине Шекспиру не снилась.
— Кто это? — шепотом спросил Морган, за долю секунды материализовавшись у меня за спиной. — Я с ним знаком?
— Сомневаюсь, — отмахнулась также шепотом. — Очередной писака, который больно любит драматизировать и пихать во все щели плохие концовки.
- Алан выполняет у тебя обязанности продавца…
— А что в этом плохого? — не понимала я. — Я не заставляю его. Мы просто помогаем делать мир чуточку чище. Разве это плохо?
— Ты же женщина, сестрёнка! Это не может сделать тебя счастливой! — настаивала на своей правоте Аннабель. — Всем известно, что настоящее счастье женщины заключается в поисках знатного супруга, становлении хорошей женой и возможности подарить мужу здоровых наследников.
Виноградик сидел ближе к кухонному столу с едой. Под одной щекой торчала копченая сарделька, под другой — шоколадная вафелька, и всё это он равномерно уплетал