— Ты изменилась.
— Жизнь такая.
Губы Веры ласкали, губы Веры скользили, расслабляя его, отправляя куда-то за грань, где ценен не только сам оргазм, но и вот это принятие его самого ценного горячим ртом женщины.
Он не помнил, когда ему в последний раз сосали с таким… удовольствием, что ли? Машка отрабатывала супружеский минет как повинность, не отказываясь, когда он направлял ее голову к паху, но и не пылая энтузиазмом. Шлюхи наяривали бодро, но видно было, что стараются побыстрее довести до финала, высасывая свое заслуженное бабло.
– Друг… – остановил он несущегося мимо официанта. – Есть?
И махнул двумя пальцами у рта, изображая затяжку.
Вышколенный халдей сообразил мгновенно и одним движением перекинул пачку из нагрудного кармана в руки Вадиму. И следом спички.
Отменный персонал, такой, как надо.
По одобрительным взглядам бывалых хищников, он видел, что эскапада не прошла незамеченной, и битва будет славной. Не сейчас. Но будет.
А это значит – выход на следующий уровень.
На такого рода неофициальные приемы принято было выводить любовниц, содержанок, на худой конец эскортниц. Журналисты и левые люди туда не допускались и среди своих можно было и похвастаться, какую новую телочку отхватил
Второй раз Вадим встретил Веру накануне самого важного дня своей жизни. Или это только для невесты этот день самый важный, а для жениха нет? Требуются исследования.
Любовь зла и все такое.
«Мелкие приметы» оказались совсем не мелкими. Размерчик на четвертый тянули.
...свидание отменяется, потому что у нее на носу прыщ, а в таком виде кавалерам не показываются. Прикинув на пальцах сроки, Вадим понимающе усмехнулся: «прыщ» пробудет еще три дня.
Люди совершают куда более странные поступки, чем жениться на матери своего сына, кем бы там она ни была в прошлом. В выцветшем, уже не имеющем никакого значения прошлом. Рождение ребенка - словно крещение. Все грехи женщины стираются. Она сделала самое главное, никто больше не может ее ни в чем упрекнуть.
Решетову, как и всем его уровня, доставалось все самое сочное, без хирургии и химии. Натуральные куколки.
- Ты сегодня за хозяйку.
- Да, - она ответила, не поворачивая головы.
- Что ж сейчас не на боевом посту?
- Ванечка любит после того, как кого-нибудь из вас сожрет, хорошенько закусить. Ему из «Стеньки Разина» уже привезли стерлядь, перепелок да пирогов с вязигой.
- И водочки?
- И водочки.
Решетов оставил Веру щебетать с подружками-змеями и направился к Вадиму. Не сворачивая и раздвигая своей харизмой толпу так, будто это были волны Красного моря, а он Моисей.
- Как дела твои?
- Учусь, - пожала она плечами. - Ты реально был во всем прав. Видала я девчонок, которые пытаются утром учиться, а вечером блины печь. Хреново учеба идет.
- Молодец, - похвалил Вадим. - Верю в тебя.
- Да, мой крестный папочка, - позволила она себе шпильку.