Одинокая женщина порой принимает за любовь все, что угодно. Даже заветренную котлету. Или дешевую шоколадную плитку. Или букет из четырех хризантем.
Поняла важные вещи. У каждой нормальной женщины к тридцати годам должен быть: – крутой парикмахер; – хороший вибратор; – красивый стоматолог (чтобы стонать не от страха и боли, а от возбуждения); – солидный счет в банке; – отпадные туфли – лучше коллекция; – алкогольный бар в квартире – это удобно. Над некоторыми пунктами еще следует поработать. Что еще забыла? Работу мечты, мировых подруг, кредитку с большим лимитом.
Приятно, конечно, когда мужчина обаятелен и красноречив настолько, что ты смущаешься в его присутствии, но обратная ситуация намного круче – если мужчина ведет себя так, что ты моментально понимаешь, что нравишься ему, это как выиграть джек-пот. Видеть, как он смущается, чувствует себя не в своей тарелке, ерзает, а потом смотрит на тебя во все глаза – особый вид удовольствия. Это подкупает и… возбуждает.
– Что-то не в порядке с нами, с женщинами. Общество приучило нас соревноваться друг с другом за мужское внимание. Мы не умеем радоваться друг за друга, поддерживать в трудную минуту. Только бросаем завистливые взгляды и переживаем, кто из нас стройнее, красивее, успешнее и далее по списку.
Измена – это не удар между ног, это клинок в самое сердце. Ты ощущаешь горе, ведь потерял не только человека, но и планы на совместное будущее с ним. А когда дело касается брака, ты теряешь не только любимого, но и лучшего друга.
Если секс с кем-то другим поможет вам оставить печальные мысли о бывшем в прошлом, то стоит попробовать этот вариант. Но решение не должно быть импульсивным, ведь заряд эндорфинов, полученных после секса, рассеется быстрее, чем вы вернетесь в реальность. И еще. Секс ради мести – все еще секс. Он приносит организму множество плюсов, в том числе положительные эмоции, которые помогают бороться с депрессией, и позволяет выплеснуть гнев и ярость. Ответное желание партнера также помогает обрести уверенность в себе, напоминая, что вы по-прежнему сексуальны и желанны.
– Кстати, ты видела? Этот Филипп, жених Любы, после еды облизывает пальцы. – Хихикнула подруга. – Смачно так, старательно.
– Он же чистю-ю-юля!
– Я видела его грязную обувь. – Поморщилась Алиса. – Не такой уж он и чистюля, каким хочет казаться.
– Главное, тщательно вымыть свой прибор после секса!
– И задницу. Чистая задница – чистая совесть!
Наверное, так и бывает, когда любишь по-настоящему: нет ни твоего, ни моего, только наше, общее. И все, что связано с любимым человеком – становится твоим самым родным.
– Жорик убил Валерку. – Призналась я спустя полчаса.
– Только не это! – Вскрикнула Алиса и перекрестилась радио-няней.
– В чем проблема? Купи себе нового Валерку! – Рассмеялась Люба. – Или Афанасия! Или Джонни!
– Но это будет уже не Валерка! – Почти хором пропели Диана с Алисой.
– Да-а-а. Когда у тебя долго никого нет, ты начинаешь по-другому относиться к вибратору. – Грустно сказала я.
– Если приспичит, постучись к Усову! – Предложила Люба.
– Опять вы за свое! – Я стала швырять в них канапе.
Даже будучи пьяной, я понимала, что наш флирт заходит слишком далеко, при том у всех на глазах, но мне не хотелось это останавливать. К тому же, Верочка ужасно злилась за уведенного у нее кавалера, и это доставляло мне почти садистское удовольствие. «Как это? Усов, который два года волочился за мной, вдруг достанется какой-то креативщице? Это мой Усов, и только мой!» Не знаю, что за чувства меня обуревали, но, будучи нетрезвой, я в тот момент свято верила в правильность своих действий.
Есть вещи и похуже одиночества: например, терпеть того, кто тебя не заслуживает. В браке, где партнеры живут в параллельных вселенных. Где мужчина не выносит ответственности, сожалеет о том, что потерял былую свободу, мечтает ее вернуть и вымещает злость на жене. И где жена тащит на себе весь быт и сожалеет о том, что связала жизнь с тем, кто не способен любить – ни ее, ни ребенка. И самое страшное, что женщина в таких отношениях становится заложницей. Ведь после рождения детей она беспомощна, и ей некуда пойти, и не на кого рассчитывать. Только на мужа, который, хоть и поколачивает, но приносит ей с ребенком кусок хлеба.
– Шикарно выглядишь, – заметила Алиса.
– Бокальчик вина или хороший секс лучше любого хайлайтера придают лицу сияние. – Поделилась я, бросив на нее многозначительный взгляд.
– Так ты теперь и по утрам пьешь? – Спросила Диана, опуская на край моего стола свой хорошенький редакторский зад.
– Не-е-ет. – Вздохнула я, закатив глаза. Затем собрала бумаги со стола и оглядела подруг. – Нельзя писать о сексе и не заниматься им. Практика очень важна, особенно для понимания деталей процесса.
– У тебя был секс? – Перешла на шепот Алиса.
– Был. – Ответила я гордо.
– Дай, угадаю.
– Ни за что не угадаешь.
– С Усовым?
– Я что, так предсказуема?!
– Нет, просто ты – живая женщина, слегка удрученная гибелью любимого вибратора, а также немного разгоряченная коктейлями и нуждающаяся в мужской ласке. – Хихикнула Алиса. – Конечно, блин, это очевидно, что имея за стенкой такого горячего соседа, как Усов, ты не вернешься домой, чтобы лечь в холодную одинокую постель!
Не все стандарты, навязанные обществом, применимы к жизни каждого отдельно взятого человека. Например, как в модной индустрии. Стоит внушить женщине, что ей нужно быть стройной, иметь губки бантиком, большую грудь, гладкую кожу без целлюлита, и она бросится скупать все средства и процедуры, которые ей впарят.
Трудно будет убедить весь мир в том, что я счастлива в одиночестве, если не прекращу рыдать в подушку. Лицо уже опухло от слез, глаза покраснели, а губы треснули. Попыталась решить вопрос двумя фисташковыми бельгийскими пирожными, тремя профитролями и плиткой молочного шоколада. Настроение улучшилось, но на будущее стоит подумать о заднице. Вряд ли, она влезет в любимые джинсы, если продолжу в том же духе.
Знаете, что меня всегда умиляло? Больше всего советов раздают люди, состоящие в максимально нездоровых отношениях.
Нельзя сказать мужчине, что он плох в постели! Проще сказать ребёнку, что он приёмный.