— Вилия, это правда? Ты стала магиней? — с надрывом спросил Андре, опустившись рядом с женой на диван.— Как такое возможно?
— Одарили… сказали, чтобы не надеялся избавиться от меня слишком рано и жили мы с тобой долго: я — счастливо, а у тебя нет выбора… — морщась, пробурчала Вилия.
Есть вещи, к которым мы настолько привыкаем, что они делаются для нас совсем незаметными и почти несуществующими. Не замечаем вокруг себя прекрасное, не обращаем внимания на находящихся рядом близких и родных людей, не говорим им, что любим.
Натали, когда выберемся, я запру тебя в комнате и не выпущу из неё! — в ярости прошипел он.
— Хм… не получится, не имеешь права! — хмыкнула я, чувствуя, что моей руки касается чей-то мокрый и шершавый язык. — Это ты меня лижешь? Прекрати, я всё равно не выйду замуж за такого тирана!
— Нет, это касита пришла, — зак ашлявшись от смеха, произнёс Михель.
Утро наступило для меня неожиданно, и я, как та девушка из фильма «Вий», резко поднялась в кровати и произнесла скрипучим после сна голосом:
— Плащ! Точно можно сшить плащ!.
Терри столкнул большой камень, а тот собрал за собой кучу других, и они вместе обрушились на место, где я сидел. Убежать не успел, мою ногу придавило. Там меня и нашёл дядька Хэм.
— Сожалею… И что, этому Терри ничего не сделали?
— А что ему сделают, он же граф, — Мика удивлённо посмотрел на меня.
— Ну, да… — ответила. И задумалась. Тварь он, а не граф. Что за мир такой. Судя по телеге и графьям — средневековый. Кошмар, куда я попала.
— Люди! Есть кто живой? — снова крикнула и уже тише проговорила: — Подайте воды, а то так есть хочется, что переночевать негде...