– Его величество пожелал увидеть Эрика при дворе, – мило улыбнулась я и сразу же порадовалась перекошенным лицам соседей.
Зависть – едва ли не единственное сильно чувство, которое жило в них.
Время до обеда я провела с пользой: читала один из женских романов, найденных в библиотеке, и училась вести себя как дамы со страниц книги. Получалось отвратительно, но я не сдавалась и старательно копировала жеманное поведение героинь.
Эрик, конечно, мне не помогал. Как же, разве это мужское дело – общаться со швеями? А искать служанок для работы по дому? Сами найдутся. Что значит, надо проводить тщательный отбор? Для чего? Ах, воруют. Ну так клятву на крови пусть дадут. И вообще, женщина, не доставай меня своими глупостями. «Вдруг война, а я уставший».
Видимо, граф отчаялся воззвать к моей совести, каковой у меня отродясь не было. В самом деле, какая совесть у той, которой нужно восстанавливать род, замок и округу? Совестливые здесь не выживают.
– Нам нечем их кормить.
– Закупим провизию в деревне.
– На какие деньги?
Эрик замолчал, нахмурился, недовольно дернул плечом. Ему, потомственному аристократу, не хотелось думать о каких-то там приземленных вещах.
Умный человек услышал бы в моих словах далеко не радость от встречи. Но тут или не водилось умных, или было выгодней притворяться глупыми.
Как там было в земной истории? Наследников поженить, земли разделить?
Но мой амбициозный брат, конечно же, был уверен, что поступает правильно. Мое же мнение не учитывалось – женщина ничего не понимает в «мужских» делах.