И каким бы Дэриан ни был из себя мужественным красавцем, харизматичным и притягательным, но у меня есть то, что сильнее любых его чар.
– Мудрый совет величайшего наставника, который я?
Нет. Здравый смысл.
А ты давай-ка бди, чтобы бабочки в животе не завелись! Или еще кто, только уже вашего вида…
Нас же в Магрибе обучили правилам этикета. Так что, если ты опасаешься, что я случайно тебя опозорю, уверяю, я могу сделать это исключительно нарочно.
– Знаешь, один мой хороший друг однажды сказал, что надо хватать все самое лучшее и ни за что не отпускать.
– Что тебя так пугает?
– Неопределенность, – тихо ответила я.
– Разве я не гарант стабильного и обеспеченного будущего?
– Пока ты только гарант стабильной нервотрепки. А еще дурацкого чувства юмора.
Знаешь, что главное в медовом месяце с тираном? Именно то, что с тираном! А не то, что месяц якобы медовый!
дело здесь вовсе не в здравом уме, а в способности поступать смело и решительно. Знаете, многие люди боятся изменить свою жизнь. Даже если им плохо, они тревожатся, что при попытке что-то изменить станет лишь только хуже. И на то, чтобы все же решиться, оставить все привычное позади, необходимо мужество. Которого, увы, многие лишены.
На самом деле корсет – полезная штука. Надел его и все твои мысли вовсе не о сидящем напротив тебя в карете мрачном тиране и заодно будущем муже, а лишь о том, как бы не задохнуться. Да и как удобно приглашать дам на званные ужины! В таких корсетах они не то, что яства дегустировать, да даже хозяйский воздух особо не истратят.
Страх – не лучший советчик.
намертво въелось в сознание, что я обязана быть кем-то. Что со стороны лучше видно, кем именно я должна стать. Пусть это мне ни в коей мере не навязывалось, мои неродные родные на самом деле любили меня и желали только добра. Но факт оставался фактом. Я не имела права быть самой собой.
Может, именно поэтому я и выросла такой вечно со всем несогласной…
Эти ваши дурацкие людские примитивные инстинкты размножения!.. Не зря в той видюшке про развитие видов говорилось, что современный человек недалеко ушел от предков, и самки гомо сапиенс по-прежнему мгновенно пускают слюни на первого же попавшегося альфа-самца…