Ну давай теперь, доставай своего скворца из скворечника! Неси сюда стенобитное орудие позапрошлого века! Выпусти пленника из темницы по амнистии! – требовала бабушка. – Давай, выгуляй констриктора!
В тот момент когда его пальцы легли на мой хвостик, хвостик вдруг зашевелился и завилял. - Это что шевелится? – спросил дракон, а в его голосе было столько ужаса и недоверия. - Штучка на «х». И он вам рад, - вздохнула я, видя, как дракон медленно поворачивается. Казалось, он седел на глазах. - Хвост, - вздохнула я, видя, как дракон хватается за сердце.
... сражаться против бабушки очень сложно. Даже дедушка ходил на нее в словесную рукопашную, слегка напившись для храбрости.
– Я пришла вам кое-что вернуть…
- Нервные клетки? – язвительно спросил дракон. – Собери их в кучку и похорони их где-нибудь в красивом месте.
– Что? Совесть мучает? Запомни, у нас в семье отродясь ее не было! Или погоди! Тебе ее что? Дед по наследству передал? Он –то совестливый был. Как накосячит, так сразу кабздец каким ласковым становился! Прямо не дед, а котик!
- Да поздно уже, - махнула рукой бабушка. – Прошлое не воротишь. Зато вон, за деда твоего замуж вышла! Он меня за мозги полюбил! Как увидал, так сразу как полюбил! Весь мозг вылюбил! Так что пусть тебя за красоту любят!
- А чего это он бухал-с? – спросила я, досадуя на то, что зашла не вовремя.
- Чего-то расстроился, - шепотом произнес Пшел, косясь на ворочающегося в кресле хозяина. – У нас тут тонкие душевные страдания были. Чему посвящены, не знаю…
- А откуда у тебя золотое зеркальце? – спросила бабушка, паря над столиком.
- Украла! Как ты меня учила! Ты мне сама говорила, что любовь приходит и уходит, а украшения ростовщику! – тут же произнесла я.
- Ну, чего лежишь, как бревно! – скомандовала бабушка. – Разлегси тут! Ты че? Отдыхать пришел? Кабздехаться не умеешь? Или забыл уже как? Ниче, я подскажу! Я-то еще помню!
Глаз дракона дернулся. Я тщательно сдерживала улыбку.
- Ну, шустрее! Гиде страсть? Гиде она? – язвительно выдавала бабушка. – Старость вижу, страсть нет!
- Я буду контролировать процесс, - заметила бабушка. – И комментировать! Все-таки у внучки первый раз! А одна она боится! По другому никак. Так что или так, или никак! Выбирай!
- Мы почему выжили? Потому что у тараканов учились,- сокрушалась бабушка, пока девушки смотрели на нее с ужасом. – Быстро, шустро, и как только свет зажигается, сразу по кровать.
- Было ему много баб! Собрала я весь престарелый клуб вязания. А вязальщицы, дамы благородные. Это мужики после рюмочки чая лыка не вяжут. А эти как давай сплетни все подряд. Через два часа деда твоего вынесли. Дохтур сказал, усе. Но ничего, выходили.
- Вы забыли, наверное… Сегодня, как бы… четверг…
- Четверг, четверг, - задумался дракон. – А что у нас в четверг?
- У вас светский раут, сэр, - послышался робкий голос слуги. – Но все почему-то называют это пьяной оргией. У вас она каждый четверг, сэр…
- А, - поморщился дракон, поглядывая на меня. – А ее нельзя как–нибудь перенести?
- Гости в прошлый раз ее сами еле перенесли, - полушепотом отозвался слуга. – Вы тоже в прошлый раз ее едва перенесли…
Поместье приближалось к нам со скоростью одно бабушкино ругательство в секунду.
- Дорогая Вальпургия! – ядовито заметил дракон. – Я бы рад, но меня жена ревновать будет!
- Не буду, - ответила я, вздохнув. – К бабушке не буду! Старшим нужно уступать свое место! Даже если оно в драконьей постели!
Я с любопытством рассматривала красавицу. Одета она была, как говорит бабушка, в стиле «смотри, что у меня есть!». И ничуть этого не стеснялась!
- Кто там собрался тыкать своими полномочиями в наши обязанности! – послышался недовольный голос
- Бабушка, а если я замуж не выйду? – спросила я, понимая, что надо мной все посмеиваются.
- А куда ты денешься! Погоди, сейчас самые пылкие и неразборчивые женятся, а самые рассудительные и осторожные останутся! – утешала меня бабушка.
Когда-то в детстве я спросила ее, почему она летает. Оказалось, что, отняв силу у жениха, бабушка так и не научилась контролировать ее до конца.
- Главное, внучка, правильно присосаться к мужу во время первой брачной ночи!
- Зато как поет! - восторгалась бабушка. – Все собаки в окрестностях подпевают. Такое эхо будет в твоих пустошах! Все волки попередохнут от зависти! Так че? Будем жениться или нет? Метка есть, красавица есть! И жоних явился! Совет вам да любовь!
- Ой, она у нас талантливая. Главное, к горшку приученая. Это наша победа! Но целом, как жена - цены нет! – заметила бабушка.
– Я так понимаю, Вальпургия, на твоей внучке природа решила основательно отдохнуть.
- И не говори, Вальвазор! Ой, природа на ней дрыхнет и даже не встает, - махнула рукой бабка.
Он нас заметил. Переходим к плану «Мужик «Бэ-э-э»! Лицо попроще, взгляд блуждающий, глаза скосила, слюну пустила, косим под умственно – магически одаренную. Если че спросит, молчи или мычи.