Цитаты из книги «Попаданка под дракона» Кристина Юраш

31 Добавить
Меня зовут Мадам Женю, и я женю любого! Однажды судьба пошутила и вместо проблемной невесты в постели с красавцем оказалась я! Каким же был мой ужас, когда я узнала, что это не просто очередной жених, а сам начальник Тайной Канцелярии, который устроил на меня облаву. Теперь по приказу короля мне предстоит женить его на нужной девушке. За это мне пообещали зелье, способное снять мое проклятие. Оно мне жизненно необходимо! Но как можно подарить другой того, кто заставляет сердце биться чаще?
- Моя дочь! Вы собираетесь ее искать! Сначала у меня украли драгоценности! Потом зелья! Потом украли служанку! Потом дочь! Это варварская страна! – слышались возмущения в коридоре.
- Смотрите, чтобы вас случайно не украли, - послышался довольный голос короля. Он усмехнулся. – А то у меня уже как бы ненароком интересовались, а женаты ли вы или нет? А я сказал, что нет.
- Выделите мне охрану! – потребовал посол. – Я дипломатическое лицо, которое пользуется неприкосновенностью!
- Так они вас и не за лицо собираются трогать, - усмехнулся голос короля.
- Снюшечка, прелесть моя, а что ты там делаешь? – спросил дракон. Он обмотался покрывалом и уселся в кресло, перебирать бумаги и донесения.
- На стенку лезу от желания, - скромно вздохнула я, шаря руками по стене. Где-то должен быть кирпич или рычаг. Ну хоть что-нибудь!
- Вам люстры мало? – спросил дракон, откладывая несколько бумаг в сторону. – Так, а это что за звук?
- Трусь об дверной косяк, - ответила я елейным голосом. – Я девушка очень темпераментная. Особенно, когда рядом такой мужчина, как вы…
- Вы посол, я так понимаю, - заметила я, отпрянув в ужасе от своего отражения. Служанка поднимала мои туфли, поражаясь тому, сколько грязи с них течет. – Значит, если я вас пошлю, то для вас это не будет новостью. Это ваша работа.
- Апчхи! – звонко выдала я, а дракон явно такого не ожидал. Поэтому ослабил объятия.
- Простите, - шмыгнула я носом. – У меня просто аллергия на мужчин, которые не выполняют обещания. Извините…
- Я так понимаю, что вы не бракодел, а настоящий браконьер! – простонал от смеха дракон, прочесывая волосы пятерней. – Нелегально охотитесь на вымирающие виды мужчин – джентльменов. Отлавливаете их, сажаете в брачные клетки или снимаете с них три шкуры.
- О, нет, - улыбнулась я. – Я охочусь на тех, кто отбился от стада холостяков и на раненых на всю голову.
- Все плохо? Да? – спросила невеста, высунувшись в двери. – Папа, скажи, что все хорошо. Не молчи!
- Все хорошо, - улыбнулась я, причем, очень искренне. – Поместье это намного удобней, чем дворец! Тем более, что в поместье он слегка расслабит чешуйчатые булочки, будучи уверен, что содержимое его штанов, карманов и безымянный палец с полной безопасности. А тут нагрянем мы!
Алорина вздохнула, отец кивнул ей, и девушка исчезла в комнате.
- Ну, чего стоим? Мне нужна будет неприметная карета. Чтобы пристроиться сзади, - перечисляла я, потирая ручки, как муха. – И дорожное платье. Если вам подкладывают свинью, то постарайтесь сделать из нее шашлык!
- Тариф «Кажется, я его знаю», -озвучила я. – Триста золотых в месяц.Я забываю о вашем существовании и не вспоминаю о вас до тех пор, пока мне хорошо за вас не заплатят.Предупреждения о грядущей женитьбе и попытки отговорить сторону невесты в тариф не входят.
Посол ослабил ворот и сделал глубокий вдох.
- Тариф «Ой, а кто это?».Пятьсот золотых в месяц. Я забываю о вашем существовании, пока мне очень хорошо не заплатят.Я вас предупреждаю, как только за вами начинается охота. Попытки отговорить сторону невесты в тариф не входят, - продолжала я, вспоминая своих любимых абонентов.
- Есть тариф «Оно вам надо?». Тысяча золотых в месяц. Я забыла о вас. И ни за какие деньги не соглашаюсь. Если вдруг на вас настаивают, я начинаю отговаривать их с таким пылом, словно вы мой самый лучший любовник, и мне ужасно не хочется с вами расставаться. Если даже это не возымело действие, я предупреждаю вас каждый раз, когда невеста решает посягнуть на вашу холостяцкую жизнь. Собственно, все.
- Мне проще возбудить против вас уголовное дело, - зловещим голосом заметил глава тайной канцелярии.
- Держите подальше от меня ваше возбужденное дело, - парировала я, мельком глядя на его трость, которая поднимается по мне вверх и упирается холодным набалдашником в подбородок. - И не надо совать его в мою биографию.
Я взмахнула руками и шлепнулась прямо в лужу, обдав дракона брызгами.
- Осторожней, - произнес дракон, осторожно ступая ко мне и протягивая руку. – Иначе сегодня вечером я скажу, что провел день в компании грязной девицы с раздвинутыми ногами!
- Тс… - тревожно осмотрелась я. Дракон тоже насторожился. – Вы это слышите?
- Что? – шепотом спросил дракон, склоняясь ко мне. Он тоже прислушивался.
- Если прислушаться, то слышно, как растет ваша наглость, - усмехнулась я, направляясь дальше, как ни в чем не бывало.
- Тогда доставайте свой мужской компас. Пусть он показывает местонахождение ближайшего борделя, – ядовито ответила я, отстраняясь.
- Отлично, пилу! – вылезла я из кареты, забирая из рук посла ржавый инструмент. – Так, вы стоите на стреме, я пилю! Начнем с оси!
- Что сосать?
- Кто рано встает, тому судьба жениха дает! – тормошила я Алорину, которая всхлипнула, растирая удивленные глазенки и свешивая босые ноги на пол.
- Так, жертва кольца и клятвы собирается покинуть столицу! – объявила я, видя, как посол натягивает халат, а служанка бежит через всю комнату с тапочками для невесты. – Действуем быстро и стремительно, как понос в дороге!
- Помогите мне, - выдохнула я, отчаявшись бороться с чужой магией. Дракон остановился позади меня. – Отдерите меня!
Я хотела повернуть голову, но не смогла. Несколько прядей волос осталось на полу, а я увидела прилипший к полу клочок белой ночной рубашки, видимо, оставшийся от нашей невесты.
- Вы хотите, чтобы я вас … - дракон понизил голос до интимного шепота. – Простите… Отодрал?
- Да! – задохнулась я от возмущения.
- А вас как? – произнес начальник тайной канцелярии крайне заинтересованным голосом. – Грубо или нежно? Просто я могу и так, и так!
- Простите за мое нескромное любопытство, - заметил посол, воинственно затягивая халат. – А как потом живут ваши новобрачные? Я так понимаю, жених не очень то и рад…
- Отлично живут, - убедила я, глядя на роскошный герб чужой страны в виде какого-то подстреленного грифона с короной и копьем. – Берегут невесту как зеницу ока! Ибо я сразу говорю, что это – лучшее, что у меня есть. И стоит ему только развестись или овдоветь, я женю его на том, что осталось.
- А, - протянул посол, глядя на меня с уважением.
- Так, план «подкроватный выползень». Жених выманивается из комнаты королем. Сейчас короля оповестим. Невеста пробирается в комнату и прячется под кроватью и сидит тихо! – строго произнесла я, сощурив глаза на невесту. – Запрещается категорически. Сопеть, рычать от вожделения, издавать другие, пугающие жениха звуки. Первый признак, что что-то пошло не так вопрос дрожащим голосом: «Кто здесь?». Второй признак, что что-то не так – два сапога и лужа между ними.
- Вставай, спящая красавица! – тормошила я сонную девушку, пока служанка с перепуганными глазами просто бегала вокруг и не знала, за что хвататься. – Под лежачую бабу и мужик не просочиться! Пока дракон булочки подрасслабил, мы нанесем ему эротический удар.
- Пустите, - прорычала я, пытаясь дернуться под его весом. Но даже мои ноги прижали к кровати так, что дергаться я могла только грудью.
- О, а у нас тут «свидетели» хотят дать показания. Но пока что им слово не давали, - произнес Глава Тайной Канцелярии. Он посмотрел на меня. – Или это все-таки присяжные?
Я стонала, пытаясь вырваться, а потом обессиленно задышала, глядя с бессильной яростью на стальные тиски его рук.
- В такой позе я тоже не допрашивал преступников, - произнес Глава Тайной Канцелярии, немного отстраняясь. – Мадам, я еще не вызывал свидетелей.
Свидетели? Какие свидетели выглядывают? Откуда?
Взгляд скользнул по моей груди и по съехавшему в яростной схватке корсету, откуда показались два … хм… свидетеля.
- Смотрите, чтобы ваш прокурор внезапно не вошел в заседалище! – ядовито парировала я, понимая, что противник сильнее меня. А у меня почти не осталось сил.
- О, какие у вас мысли.
- Пустите, - прошипела я с яростью змеи, пытаясь брыкаться.
- Я могу расценить это, как сопротивление закону, - послышался почти строгий голос, пока я пыталась не думать, во что влипла. А влипла я по самые сережки.
- А я могу расценить это как изнасилование! – возмутилась я, скрипя зубами.
- Пустите, - прошептала я, теперь вырываясь уже по - настоящему. Отчаянно и яростно.
- Что? Уже уходите? Разбудили, возбудили интерес и покидаете? Бессердечная женщина! – сюсюкающимся полушепотом произнес глава тайной канцелярии.
Ненавижу своё воображение! Оно у меня слишком хорошее для впечатлительной девушки.
- Под лежачую бабу и мужик не просочится! Пока дракон булочки подрасслабил, мы нанесём ему эротический удар!
- Когда залезаешь на кровать, сразу прикинь расположение жениха относительно кровати! Жених с отдавленными яйцами считается женихом только на бумажке! Учти, будет темно! Молодец! Крадёмся, крадёмся к семейному счастью!
- Папа, - прдёргала Алорина отцовский халат. - А он умер?
- Нет милая, - ласково ответила я, утирая пот со лба и перехватывая обмякшую тушку поудобнее. - Он просто уснул неудачно.
Из всех возможных задниц, я выбирала самую заросшую, мрачную и непроходимую.