Цитаты из книги «Из жизни писателей» Veronika Smirnova

10 Добавить
Пародийное изложение срачей, критических отзывов и других курьёзных ситуаций на литпорталах. Писательские страдашки по неубиваемому герою. Фобия заместительных. Если что-то в фельетоне показалось вам знакомым, то это не значит, что я пишу о вас. Я троллю не конкретных людей, а ситуации! Я наезжаю не на литературные приёмы, а на их кривое исполнение! На Фест «15 лет вместе». Блюдо - горох.
Срач не прекращался неделю. Автор обрёл небывалую популярность, его имя стало ассоциироваться со срачами. «А нафиг мне литературой вообще заниматься? — подумал он. — Ведь есть более благодатная нива». И пошёл в блоги писать второй пост.
Так мировая литература была спасена от ещё одного графомана.
Уважаемые редакторы, беты и гаммы фикбука и других литпорталов. Мы так больше не можем! Нас ставят куда попало по принципу «свято место пусто не бывает». Нас не ставят туда, где мы жизненно необходимы. Лично я, запятая из фанфика с таким неприличным названием, что не хочется его здесь даже упоминать, сама знаю придурка, который ставит три запятые подряд вместо троеточия.
Все герои Нервотрёпкина рано или поздно оказывались размазанными по стенке, убитыми в уличной драке, съеденными мутантами и тому подобное, и он как-то не заморачивался их портретами: какая разница, как выглядит персонаж, если через час он будет выглядеть как декорация к фильму ужасов.
— А особенно вредно бетить йашек, — проворчал бет. — Они все заразные, и Вы можете подцепить от них ошибки.
«Ищю бету, но такую, чтоб ничего не исправляла. Потому что я не потерплю, чтоб какая-то бета ковырялась в моих бесценных фанфиках. | ◯ ‸ ◯ |Но при этом от беты требовается, чтобы она привела текст в соответствовование с требуниями русского езыка. ╘[◉﹃◉]╕ Учти, зараза: если потрёшь хоть одну картиночку в тексте — уволю. И найду в реале. У меня с бетами короткий разговор. (⊙ヮ⊙). И ещё, на будущее. К, моим, запятым, прикасаться, ЗАПРЕЩЕНО! Пусть лежат, где лежат. Таковое моё авторское видение. (;一_一) В очередь выстраиватся с 17.00 до 18.00 по мск. Надеюсь, что Вам повезёт».
Нет, ну что за безобразие в конце концов? Сколько можно меня не читать?! Ну, год не читали, ну, два, но ведь уже третий пошёл, а они как не читали, так и не читают! В админку, что ли, жалобу написать. Я бы понял, если бы я был йашкой. Но я же гений! Я же лучше всех тут, блин, пишу. Почему этого никто не замечает? Лайкают какое-то дурацкое фикло, а мои шикарные работы в упор не видят.
Он попросил своих друзей зарегиться на фикбуке и написать ему положительные отзывы, и те за бутылку сделали это, но отзывы удалили за мат.
Одна жертва обмена отзывами так и написала: «Простите, автор, но я не смогла прочесть этот кошмар. Абзацев нет, прямая речь не выделена, в каждом слове по семь ошибок — да я банально не поняла, о чём идёт речь! Кто кого чем от**ачил? Кто такой артефант? Кому они все рвали когти? Между прочим, есть специальные щипцы для резки когтей, так что незачем их рвать. Вдохновения я вам не желаю, а то вдруг ещё что-нибудь напишете». Оскорблённый в лучших чувствах автор ответил в своей обычной манере: «Ну и катись читать свои розовые сопли тупая авца. ни даросла ещо до настоящей мужской летературы», — и прибавил ещё пару десятков слов, простых и понятных, но нецензурных.
На четверть текст состоял из цитат, нагло стыренных из оружейной энциклопедии без указания источника. Наш автор любил оружие, но нихрена в нём не разбирался. Ещё на одну четверть фанфик состоял из описания военных машин, в которых автор разбирался ещё меньше. Эти куски текста, потыренные из интернета, тоже были с ошибками, поэтому никто ничего не заметил.
Его банили. Он снова регился. Он не получил ни одного положительного отзыва — даже 12-летние йашки были в ужасе от количества ошибок в его текстах и предлагали пробетить. Но он был горд и независим.