Цитаты из книги «Фотографов с рук не кормить» Надежда Мамаева

87 Добавить
Аня — фотограф. Она на своем опыте убедилась: отличное фото определяет не глубина резкости, а глубина чувств. Ник — ведущий инженер-программист. Он тот, кто знает: от его ошибки зависят жизни многих людей. И его собственная — тоже. Два профессионала, два совершенно противоположных характера, два совершенно разных мира. Они не должны были встретиться. Но их дороги пересеклись, когда на загородной трассе заглохла одна старенькая семерка. И это была только вторая за день крупная неприятность у Ани....
Родственники существуют в этом мире для того, чтобы не дать тебе скучать.
Когда женская решимость уйти встречается с мужским желанием удержать, произойти может все что угодно. От ссоры до брака. Это уж зависит от силы чувств.
Порою именно чувство юмора сближает людей сильнее, чем годы, проведенные бок о бок.
Абсолютно счастливы могут быть только люди, не ведающие своего будущего.
Если ты держишь себя по-королевски, тебя и будут считать королевой. А если ведешь так, словно на помойке себя нашла, и другие будут о тебя ноги вытирать.
…если юмор продлевает жизнь, то сарказм наверняка укорачивает.
у семи нянек дитя с гиперопекой.
Народная мудрость гласит: семь раз волнуйся, один — паникуй.
Больше знаешь — крепче мстишь
Вот не зря же говорят, что самые опасные мужчины — это с чувством юмора. Они заставляют женщин смеяться. И вот ты смеешься, смеешься, и бац — тебя уже целуют и… что самое ужасное — тебе это нравится! Очень.
…иногда для женщины главное — вовремя обидеться.
Месть — это хорошо. А месть на медленной перемотке, да поставленная на повтор — еще лучше.
Кое-кто знал толк в соблазнении. Дерзком и отчаянном. Ну правда, перед мускулистым красавцем девушка может еще устоять, а перед вкусным завтраком — да ни за что!
Все-таки мне повезло с родителями. Ведь неважно, богатые они или бедные, шумные или немногословные, серьезные или беззаботные — главное, чтобы они понимали и любили своего ребенка.
даже в наш век передовых технологий и иллюзии прозрачности многое решают личные связи. Так было и так, подозреваю, будет всегда. Даже если «приватные встречи» заменятся видеозвонками.
— Я знаю! Это все ты! — вопила трубка голосом бывшего.
— Я?! Как можно было такое подумать, Стас. Где я и где военкомат? Просто ты хотел уйти от судьбы. Но, видимо, шагал слишком медленно и все больше налево. Вот она тебя и догнала.
Есть такие люди, которые считают, что весь мир должен вертеться вокруг них. И даже мысли не допускают, что это не так.
у нашей сказки не будет «долго и счастливо» — скорее «коротко и феерично». Потому что мы слишком разные. Да что там разные! Мы из параллельных вселенных, которые пересеклись лишь в силу невероятного стечения обстоятельств.
На улице распогаживалось. В смысле солнечная утренняя погода становилась все гаже и гаже. Как бы к вечеру она не дошла до категории «смотрю, что творится за окном, и думаю: а не сделать ли глинтвейн на водке?».
— Меня мучает лишь одно: а зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
— Это был риторический вопрос, — отозвался, ничтоже сумняшеся, стилист, колдовавший над образом Ника, снял с новоявленного рыжего накидку и добавил: — Я закончил. Добро пожаловать в мир людей!
— Уф… — выдохнул Ник, рукой помогая встать на место «заклинившей» челюсти. — Кузя… что за… извращение! С тебя еще одно мороженое!
— А у тебя жо… Жора не слипнется? — в последний момент я исправилась, выбрав в дилемме «ругаться нехорошо, но называть вещи своими именами необходимо» все же первое.
— Слипаются только мозги. И то от перенапряга. А глюкоза извилины, наоборот, питает. — Ник нравоучительно поднял палец.
— Да не, это мой брат… —. И поспешила уточнить: — Молочные.
— А такие бывают? — удивилось юное создание с кислотного цвета прядями, мелькавшими в русой шевелюре.
— Вроде да, — неуверенно отозвалась подруга пестроволосой блогерши. — Насчет мясных и сырных не знаю, но молочные вроде бывают…
Жизнь же тем и хороша, что непредсказуема. Что каждый день, каждый миг — это подарок, сюрприз. Радостный ли, печальный — но это открытие.
А если вот так… когда каждый ход — как решение уравнения, как шахматная партия… Так и кукушечка может потечь…
— Ты всегда все вот так просчитываешь? Как компьютер?
— Бывают сбои, — отшутился Ник. — Если не перезагружаться.
— Знаешь, некоторым девушкам удается даже невозможное — вернуть честь, талию и деньги, оставленные у стоматолога.
— Моральная поддержка у тебя на троечку, — резюмировала я.
— Троечка — это же отлично! Особенно если речь о размере груди, — ничуть не смутился Ник.