Одни и те же слова звучат по-разному в разных ситуациях.
Просто договариваться с любым легче, когда ты держишь его жизнь на кончике ножа, а не он твою…
И ещё подкупает его наглость. Впрочем, нет, наглость - неправильное слово. Подкупает сила, благодаря которой он может позволить себе такую наглость.
Что бы ты ни задумал, нельзя останавливаться посредине. Равно как, решившись прыгнуть с берега на берег, нельзя передумать в середине - утонешь.
Колин крайне опрометчиво покинул столицу, не оставив регента. Королева воспользовалась каким-то древним законом и назначила на эту должность себя. Сначала хотела Роберта, а потом подумала - зачем? С собой договориться всяко проще. Что же до правовой коллизии, что она и так монарх… Пусть кто попробует оспорить.
М-да. На людей без самоуважения полагаться, понятное дело, нельзя. Можно разве что использовать, но это уже не союзник, а марионетка...
Улыбаться подданным королева должна особенным образом. Нельзя это делать слишком мило - подданный или подданная почувствуют себя на одном уровне с монархом, но и слишком снисходительно и скупо тоже нельзя, дабы не демонстрировать немилость.
Разумеется, как и любая женщина, прогнавшая крайне симпатичного ей мужчину, и запретившая ему приходить, Арея тут же начинает вопреки всему хотеть, чтобы он пошёл за ней.
Хорошо быть гордой, но как накладно.
Академию для обучения Арея выбирала тщательно. В отличие от большинства сверстников она точно знала, зачем туда направляется, и руководствовалась отнюдь не престижем учебного заведения. Будущей королеве нужны были верные люди. Соратники. Найти их во дворце - нечего и думать, там только те, кто уже нашёл себе покровителя в лице действующей власти или Магического Совета, а некоторые уже не один десяток раз туда-сюда переметнулись… Нет, ей нужны отпрыски знатных, но опальных родов. Или не знатных. В конце концов, титул - дело наживное, а вот ум, честь и совесть...
Кто бы ей раньше сказал, что доля королевы - не всеобщее уважение и почёт, а ежедневные ожесточённые словесные схватки и проверки на прочность…
Она не может придумать такого слова, чтобы разом поставить на место наглеца. Хочется его уязвить. Нахамить в ответ. Она знает, что нельзя - это покажет её слабость, но ум и сердце зачастую тянутся к разному…