Свою королеву он выиграл, она теперь доверчиво спала в его объятиях. А дальше он намерен был носить ее на руках и баловать. И по полной вовлекаться в тот другой таинственный мир, именуемый семейная жизнь. Во все эти брокколи и памперсы.
Да, он хотел бессонные ночи, обкаканные ползунки и так далее. А потом выстраивалась новая интересная игра - детские садики, школа, институт. И конечно фирму Маше, он ведь обещал.
Павел любил сына, но подспудно чувствовал в нем конкурента, особенно после того как Коля изросся и стал мужиком. Наверное, потому и стремился всегда утвердить свое господство. Закон прайда, власть у сильнейшего. Не ошибался, Коля задавил его, вырос на его костях. Коля, сынок... Теперь враг.
"У Наташи день прошел в нервных раздумьях. Тут поневоле задумаешься. Ведь если ты во всем зависишь от мужчины, нужно очень пристально следить за сменой его настроения и делать то, что ему нравится. Создавать своему мужчине комфортные условия и ненавязчиво помогать, советовать. Потому что женщине иногда лучше видно. Мужчины часто бывают слепо привержены привычкам и незрелы эмоционально. Стать незаменимой. И она делала все это. Ее отношения с отцом жениха..."
Это строить семейное счастье долго, а рушится оно в один миг.
- Вы сегодня так на гордости Павла оттоптались, что этого он не простит вам никогда.
Смерил ее взглядом и добавил:
- Знаете, как это у мужиков бывает? - и снова тихо рассмеялся. - Патроны не подносила, не прикрывала спину и так далее.
Просто удивительно, какое воздействие оказывают на женщину правильные поцелуи. Сразу отходят на второй план все тревоги и начинают сиять глаза
Praemonitus praemunitus. Кто предупрежден, тот вооружен.
Какого черта он должен ютиться тут в двух квадратных метрах. Эта вынужденная теснота его порядком достала.
Павел к другому привык, а все басни про рай и шалаш - ну его на хрен.
знала, что он сделает. Все и даже больше. Трудно поверить, что такое бывает, она привыкла все у жизни выгрызать сама. А тут - почувствовать себя женщиной, о которой заботятся.
А у него в глазах промелькнуло что-то такое первобытное, как будто в прошлой жизни он был волком-оборотнем.
Надо же, сколько лет он в счастливом неведении, откуда берутся деньги. Но ведь до того было все хорошо, таких проблем не возникало, все работало слаженно и четко. Семья, единый фронт.
- Ты слишком хорош, чтобы быть одиноким.
Паша всегда был склонен к самовозвеличиванию и самолюбованию, это она знала всегда. Просто не обращала на это внимания.
Ее это не раздражало, ну, может, в самом начале, когда они барахтались и делали первые шаги в бизнесе. Обычно все свои неудачи он списывал на нее, а вот если что-то получалось, то это была исключительно его заслуга.
Прожить с человеком двадцать пять лет, чтобы потом он наплевал тебе в душу, изгадил все, что можно. Он же был ее мужем, черт побери, она детей ему родила, верила ему!
теперь проблема уже воспринималась как данность, ну да, неприятно, но можно бороться. Как сказал один великий - главное, ввязаться в бой.
Секс? Сейчас Маша понимала, что даже из молодости своей ничего особенного или феерического не может вспомнить.
Да, было трудно. Маленькие дети. Нехватка денег, много работы.
Работы, блин!
Это было единственное, что она могла представить отчетливо. А что там по ночам, когда ты устала как собака и думаешь только о том, как бы не залететь снова. Какой волшебный секс? Ах да! Ему же надо выспаться, поэтому по-быстрому. А ты как-нибудь перебьешься.
Ему незачем было знать, что она «лезет» в его дела. Мужчины не любят в женщинах излишней решительности и самостоятельности. Это бьет по их самолюбию.
Почему так бывает?
Сначала все волшебно, и ты живешь как в сказке. И когда ты думаешь, вот оно, твое счастье, все вдруг начинает рушиться. Летит осколками, ранит. Но эти люди не сломают ее мир!
Утром Коля дождался, пока мать уйдет на работу, не хотелось своим видом добавлять ей негативных эмоций, и только потом вышел из комнаты.
Завтрак на кухне, ею приготовленный.
Никто не думает, никто не замечает в повседневной жизни, что это и есть любовь. Всем же кажется, что любовь, это когда сперма давит голову.
Все это был так прозаически и так... правильно. Вроде бы рухнул мир, семья разрушилась, но есть незыблемые вещи, которые помогают жить дальше.
Смотрела на Колю и думала, ведь молодой, красивый, сильный, слава Богу, небедный. Но это, оказывается, не может застраховать о того, что об тебя не вытрут ноги. Потому что ты далеко не такой прожженный, как некоторые. Ну да, конечно, жизнь еще не била.
Не обидит, значит? А то, что он сделал с их семьей - это не обидно. Муж просто решил пожить в свое удовольствие и поставил ее в известность.
Да, чего-то такого она и ожидала, когда он начал размазывать ее эго. Типа, он выше ее, такой разумный, выдержанный и благородный, а она - конечно, кошелка и истеричка. Принизить, взрастить в ней чувство вины, чтобы соплями изошла, прониклась и поклонилась ему в ножки.
Он откинул голову назад и смерил ее таким взглядом, что захотелось согнуться. Тот самый мужской взгляд, ясно показывающий, что ее оценили и нашли старой и некрасивой. Это стирало самооценку в ноль. Ничего, она выдержала.
Чувство - как будто ободрали сердце и присыпали солью. Больно. И слезы эти проклятые, сочатся из души как кровь по капле. Прошлое ведь так просто не отпускает то, что было сердцу дорого. Только так, с кровью.