Цитаты из книги «Ты предал нашу семью» Полина Рей

15 Добавить
- Да не узнает она ни о чём, Никит. Женька хоть и умная баба, но мне в рот смотрит и верит каждому слову.   Я застыла, не успев сделать мужу сюрприз. Мы с сыном вернулись домой из отпуска раньше.   - Да, знаю. А Валери лезть в мою семью не будет. Между нами только классный секс.   Беззвучно охнув, я закрыла уши сына руками. Ему всего два, но мало ли он что-то поймёт?   - Это только для бизнеса, Никит… Я знаю, что ты её брат и волнуешься за неё. Не стоит. Просто поверь - Женьке от...
Сейчас, когда долго раздумывал об этом, понял одно: Женю он разлюбил давно, ещё когда вкусил первых ощущений от богатства и вседозволенности, что давали деньги.
У меня очень много дел, Руслан, потому что я очень тороплюсь просто жить. Свою прекрасную жизнь, где есть любовь, свет, добро. Всё то, чего ты меня чуть не лишил. А тебе желаю только здоровья. И больше, пожалуй, ничего.
- Прощай, Вэл. Надеюсь, жизнь твоя будет такой, какой ты себе её нарисовала
- Если стану нищим, будешь меня любить, м?
Всмотревшись в глаза любовницы, в которых полыхнуло удивление, которое было щедро приправлено растерянностью, он увидел в ответном взгляде свой «приговор». Не будет она ни любить его, ни оставаться рядом с ним. Потому что изначальное связующее звено, которое и привело Вэл в постель Руслана, - это деньги.
Теперь его жена обитала в доме, что называется, на птичьих правах. Троянский и сам не мог понять, почему позволил ей жить в особняке, который ей вовсе не принадлежал и никогда принадлежать не станет. Но внезапно он понял: ему доставляет удовольствие видеть, как Женя трепыхается, загнанная в расставленные им же сети. Нравится видеть её беспомощную злость, её попытки показать, что она сильная и независимая. Нравится переигрывать жену по всем фронтам и делать так, как это нужно только ему.
Как же хорошо, что в его жизни появилась Валери… Без неё будни были серыми и безрадостными. А сейчас он получал весь спектр эмоций.
Как она там сказала? Он хозяин всей этой ситуации? Вот именно. Он хозяин. И решать только ему.
Впрочем, ты же не думала, что всё будет легко и просто? Нет.
А это значило, что на войне у тебя все средства должны быть хороши. Даже если для достижения своих целей придётся завербовать свекровь.
Унижала ли меня необходимость быть Цербером при муже? Отнюдь. Напротив, это веселило. А мина растерянности, которая появилась на лице его любовницы, была пикантной приправой к этому веселью.
Что ж… у меня для тебя плохие новости, детка. Сгинь со сцены. У него есть законная жена.
- Знаешь… выбирая между чёрной икрой и самоуважением, я даже не посмотрю в сторону деликатеса. Пустой желудок вместо икры можно наполнить чёрным хлебом. А отсутствующие достоинство и честь не заменят ни цацки, ни суммы на банковском счету.
Итак, что мы имеем?
Брата, который знал больше, чем я. К нему я отправлюсь уже завтра.
Козла мужа, который сотворил то, что прощать нельзя.
Угрозу вступить с ним в боевые действия, которые развернутся за сына, если я не прогнусь.
Вывод? Нужно собрать как можно больше информации о данном этапе своей жизни, где я оказалась беззащитной перед обстоятельствами.
Я говорила о том, что мы преодолевали трудности вдвоём, держались один за другого, были друг другу опорой… И вот, как оказалось, теперь я занимала место возле Руслана, потому что он был очень добреньким, позволяя мне пользоваться теми благами, на которые заработал…
каким незнакомым и чужим вдруг стал Руслан. Или это случилось не внезапно, а я просто не замечала того, как под воздействием огромных денег самый близкий мой человек трансформируется, превращаясь в чёрт знает кого? Так ведь бывает… Не зря существует поговорка: «Большое видится на расстоянии».
- Ты говорил с Никитой о том, что спишь с этой грудастой фифой ради дела. И что я ни о чём не узнаю, ведь готова смотреть тебе в рот и ловить каждое твоё слово.
Я не сдержалась и усмехнулась. Троянский был прав - всё именно так и обстояло, но лишь потому, что я доверяла этому мужчине как самой себе. И что он с этим доверием сделал?
Так, нужно было собраться! Давай, Женька, не раскисай и не давай и дальше делать из себя дуру. Да, ты считала свой брак крепким. Да, ты прошла с мужчиной, который тебя предал, огонь, воду и медные трубы. Была с ним, когда он работал на производстве простым наладчиком. И готова была жить с ним до самой смерти и быть ему верной даже если бы он не разбогател и не стал акулой бизнеса. Но тебя втоптали в грязь и делали бы это дальше с молчаливого согласия твоего собственного брата… Это ужасало.