«Ну, баб Тань! Ты совсем страх потеряла!», - пронеслось в голове. «Не потеряла, а забыла, куда положила! У меня память девичья!»,- ответила я собственным мыслям.
У меня все любили в земле копаться! А дед в нее вообще переехал!
- Ты мне тут секрет обещала поведать! – оживился дракон, подсаживаясь ближе. – Как вот это вот перекопать быстрее!
- А! Тут все просто! Представь, что это не твое, а соседское! И сосед скоро вернется! – усмехнулась я. – Вот так работа пойдет! Мы с дедом так всегда копать стали, как только нам рассказали!
Правильно, хочешь, чтобы мужик за тобой побегал – займи у него и не отдавай. Во такое средство! Покруче приворотов будет!
- Я вот тут подумал. Чего хочет богиня любви? Того, чтобы я был счастлив? Или чтобы я не переедал? Ну, конечно, чтобы я был счастлив! – улыбнулся старик, ловко съедая последнюю оладью.
- Как называется это чудное блюдо?
- Если растечется по тарелке, то суп! А если комом встанет, то рагу! – усмехнулась я
Чем старше становишься, тем больше понимаешь, что после слов «сейчас я кое-что покажу» следует на всякий случай накапать себе сердечных капель.
- Не бывает ненужных вещей! Бывает «пока не пригодилось!», - возмутилась я
Хорошо здесь! В ссылке! Еще бы автобус какой до деревни пустили бы, вообще бы красота была!
– У тебя что? Руки устали? Куда ты в большую любовь со слабыми и уставшими руками намылился?
Мать мне всегда говорила, что все мужики – кучки говна. И долг каждой женщины выбрать себе кучку поменьше! Ой, как же она ошибалась! У меня не кучка! У меня кучище! Кучара!
Стоило мне газету в трубочку свернуть, как мухи переставали жужжать, тараканы надевали тапки, а комары учились молча прыгать с потолка, чтобы не издать ни звука. Для пущего эффекта, я старалась свернуть газету новостями. От новостей, я заметил, комаров умирает больше, чем от программы передач.
Женщины, они созданы, чтобы вдохновлять мужчин. Так еще мама – покойница говорила.
- Как гласит древняя буддистская пословица, кто обижается, тот в фигню перерождается! – буркнула я
- Так-так-так! В чем должна заключаться моя помощь? – спросил он.
- Как в чем? – удивилась я. – Я тут посмотрела, что без мужика никак не справлюсь! Короче, повторяй: «Да куда ты… Ну е- мазай! Ну кто ж так делает! А! Ну ты че? Не видишь? Правее, левее! Не баба, а сто рублей убытку!». Запомнил? А теперь стой, штаны чеши, вздыхай и повторяй все, что я тебе сказала!
Что он там от меня хочет? Чтобы не пела? Так я и не пою! Петь я не умею! Это еще дед покойный говорил!
Я тут что-то подумала. Мне же не просто так вторую молодость дали! Молодость должна пройти так, чтобы в старости не пропустить ни одной службы в церкви!
Огород без мужика, что без урожая. Если некому ходить, нудить и чудями трясти то все, считай, урожая не будет!
- Я? Я ничего не обещала! – удивилась она. Платочек съехал, а красавица тряхнула золотыми кудряшками. – Я сказала «хорошо-хорошо». Но ничего не обещала!
- А это разве не одно и тоже? – спросил я, видя как соблазнительно съехал рукав ее платья. Хм… Ну не самородками едиными…
- Я тоже деду говорила «хорошо – хорошо», когда мы голенькие шушукались под одеялом. Так он до конца дней был уверен, что он – мачо! - усмехнулась Эффи
Никакие заколки и платья не способны украсить образ девушки, как золотые прииски. Их даже можно не вплетать в прическу! Они умели превращать косоглазых невест в красавиц с необычным взглядом на жизнь, хромых – в альтернативно - грациозных, а невообразимо глупых в загадочных и таинственных.
А как узнал, что внук с нами жить будет, так и помер мне назло! Лишь бы по дому ничего не делать и с дитем не помогать! Я так и сказала, что никогда не прощу!
– И в какую ссылку ты собралась, если ты каждый раз в обморок падаешь! С твоим здоровьем веером сильно обмахнулась – уже воспаление легких!
- Говорила мне мама. Все мужики одинаковые. Все у меня что-то одну грудь любят. А вторую как-то не очень. Этот прямо, как дед – покойник. Тот тоже эту постоянно мацал, - вздохнула я, поднимая глаза на лорда. - С ней в руке и помер!
Интересно, а долго нам в эту ссылку ехать? А то я знаю эту дорогу! Сначала пахнет жареной курицей, а под конец уже и немытыми яйцами!
- Как вам не стыдно давать взятку! И не мне! – строго произнес толстячок, и тоже уставился на деньги