«Смогу ли я однажды стать частью их братства? Смогу ли заслужить их доверие?» Ингвар не видел ничего, кроме подлости, хитрости, изворотливости. Его учили бить первым в спину, пока не ударили тебя самого.
– И потом не раз, когда мне нужно было что-то освоить или запомнить, я ставила себя в сложную ситуацию, почти безвыходную и тогда добивалась результата. Так и с тобой. Может, тебе попробовать что-то кардинальное?
– Серам первородный дракон. Он был рождён, чтобы править. Его склад ума другой, натура жёсткая, но он никогда никому не причинит вреда ради забавы.
От меня впервые что-то зависело, я впервые приняла собственное решение. Я могла остаться в стороне, меня никто не просил помогать, но я сделала свой выбор. Сделала сама.
Мать всегда была слаба физически, но стремилась к власти с отчаяньем глупца. Ей можно было только посочувствовать.
– Что бы не происходило, живи в настоящем моменте, тогда не будет никаких сожалений. Нет смысла терзать себя переживаниями о будущем и тем более о прошлом…
На самом деле, сейчас я понимаю, что была очень упряма, порой эгоцентрична в своих желаниях. Родители во многом мне потакали.
да, я не думала о последствиях и знать о них не хотела. Наивно верила, что родители меня поймут. Все меня поймут. Погладят по головке и простят. А потом разобиделась на весь мир, за то, что меня наказали…
Я поступила эгоистично, думая лишь о собственной эфемерной свободе. Но мне хотелось истинной любви, а не навязанной, не принуждения. И то, что я появилась на свет – не моя прихоть, то, что родители вырастили меня – не сделало меня их собственностью, не давало им права распоряжаться моей жизнью по своему разумению.