— Не отдавай меня им. Пожалуйста! — умоляю шепотом.
Взгляд у него… Волчий! На лице шрам, щетина. Он пугает меня. Но лучше пусть будет он, чем вернуться туда, откуда я с таким трудом убежала!
Она — девочка в бегах, нуждающаяся в помощи. Он — бывший спецназовец с посттравматическим синдромом. Сможет ли она довериться? Поможет ли он или вернет в руки тех, от кого она бежала?
***
Остросюжетка
Героиня в беде, девочка тонкая, но упёртая и со стержнем. Поломанная, но новая конструкция вполне функциональна. Герой — брутальный, суровый, слегка отмороженный. Оба с нелегким прошлым.
А еще у нас будет маньяк, гендерная интрига для героя, марш-бросок, мужской коллектив, волкособ с дурным характером, балет, секс и жестокие сцены.
В тексте есть: гендерная интрига, страсть, суровый мужчина
Ограничение: 18+
« Его ладонь - это кнопка эвакуации. И я точно знаю, что она сработает. Поэтому позволяю себе плавиться, ища границу возможностей тела.
Мне б такую кнопку навсегда.
Кнопку эвакуации. Когда возможности уже на грани. »
Но шарик крутится, дерьмо случается... Слабые выходят в окно, сильные разгребают дерьмо. Вам ли не знать?
Не все, кого нельзя убивать, достойны жить...
— Медвежатину можно есть только в одном случае, Честный, если есть риск умереть с голоду. Там такие паразиты, что если подхватил, считай инвалид. И никакая термообработка на костре не спасет.
— Реально?
— Абсолютно. Человек без еды, на траве и воде выживает сорок дней. Вот на сорок первый разрешаю медвежатину.
— А жрать то хочется уже на первый…
— Ничего себе сколько балетоманов! — дёргаю бровями.
— Я тебя умоляю, Псих! Это "Ярмарка тщеславия", сюда шмотки от Кутюр и бриллианты выгуливают, хвастаются любовниками при должностях и роскошными любовницами из шоу-биза, заявляют статус. А у балетоманов денег столько нет, сколько сюда билет стоит.
— Жаль…
— Чего тебе жаль?
— Что Женя будет танцевать для них.