Цитаты из книги «Останови меня, или все повторится» Алекс Джиллиан

11 Добавить
Известный писатель на пике карьеры внезапно прекращает свою творческую деятельность. В течение пяти лет из-под его пера не выходит ни одной новой книги. Несмотря на мировой успех, популярного автора никто никогда не видел в лицо. Его интересы всегда и везде представлял не менее загадочный литературный агент. Было время, когда в богемных кругах ходили слухи, что это один и тот же человек. Внештатной сотруднице крупного издательства, являющейся преданной поклонницей таинственного писателя,...
«Когда на кону жизнь — неприкосновенность тела не имеет такого уж огромного значения.»
Ничто так сильно не трогает женское сердце, как слабость мужчины, рожденного быть сильным.
... это часть его извращённой стратегии — держать ее в подвешенном состоянии и нагнетающем напряжении? Контролировать охваченного страхом человека гораздо проще, чем пребывающего в состоянии мнимой безопасности.
Привязанности — прямой путь к зависимости, а последняя не что иное как слабость.
  Когда дело касается близкого нам человека, мы часто бываем глухи и слепы и, даже имея на руках неоспоримые доказательства, до последнего верим в его невиновность. ... Люди так устроены, Кэйт. Потому что гораздо проще прикрываться неведением, чем признать свою ответственность и косвенную вину в том, что совершил тот, кто постоянно был на виду.
Человек — единственный повелитель своей судьбы, а знаки предчувствия, пророческие сны и прочие суеверные бредни — оправдания для трусов, неудачников и лентяев… Старые догмы Кэтрин внезапно пошатнулись, открыв ей не самую приятную истину о самой себе. Управляла ли она хоть мизерным процентом своих решений? Или все время шла наперекор отвергаемой всеми силами судьбе?
Человеку свойственно притворство и лицемерие. Мы называем это социальным поведением, но на самом деле подобными нормами нас вгоняют в рамки, лишая права на проявление своего истинного я. А тех, кто осмеливается нарушить навязанные правила общества, мгновенно причисляют к числу социопатов и аутсайдеров. Быть как все — это девиз большинства.
Страх – это древний метод манипуляции. Ни для кого не секрет, что на этом извечном принципе строится мировое управление обществом. Запуганный человек – как пластичный кусок глины. Лепи все, что хочешь, и он примет любую выбранную создателем форму.
Если человек не желает и не ищет спасения, никакая потусторонняя сила не сможет остановить запущенную программу саморазрушения.
Сбежать — легче всего. Довериться инстинктам, пойти на поводу у интуиции, кричащей об угрозе… В реальности многие именно так и поступают, потому что это самый простой и надежный способ избежать проблем. В теории Кейт все это понимала, но в глубине души считала трусостью.
Свою боль Кэйт привыкла переживать с сухими глазами и плотно сжатыми зубами. Она была твердо уверена, что человек способен вынести на своих плечах любое горе и впоследствии стать еще сильнее, а слезы — привилегия слабых и отчаявшихся. Нет ничего хуже, чем утонуть в жалости к себе.