Данная работа посвящена дальнейшему изучению методов бизнес-аналитики на примере «продвинутых» возможностей функций сводных таблиц.
Мы продолжаем использовать общий подход к практическому освоению программного пакета: моделирование и исследование. Мы поработаем с генератором случайных чисел и сформируем реалистичные наборы данных для анализа.
Системы бизнес-аналитики работают с различными источниками данных с помощью функций ETL (Extract-Transform-Load). Название ETL можно перевести как «извлечение, преобразование и загрузка данных». Имеется в виду загрузка в хранилище данных для дальнейшей обработки в системе бизнес-аналитики.
В простейшем случае это загрузка данных в виде одной, объединённой, консолидированной таблицы. В данной работе мы познакомимся с основными этапами ETL на примере загрузки данных в электронные таблицы.
Глубокое обучение – это раздел машинного обучения, изучающий глубокие нейронные сети и выстраивающий процесс получения знаний на основе примеров. Такие крупные компании, как Google, Microsoft и Facebook, уделяют большое внимание глубокому обучению и расширяют свои подразделения в этой сфере. Для всех прочих глубокое обучение пока остается сложным, многогранным и малопонятным предметом. Цель этой книги – заполнить этот пробел. Авторы разбирают основные принципы решения задач в глубоком обучении,...
Книга авторитетного эксперта в области компьютерных технологий – призыв к здравомыслию. Всю свою сознательную жизнь Мередит Бруссард слышала, что технологии спасут мир, однако сегодня, продолжая восхищаться ими и участвовать в их создании, она относится к будущему не столь оптимистично. Всеобщий энтузиазм по поводу применения компьютерных технологий, по ее убеждению, уже привел к огромному количеству недоработанных решений в области проектирования цифровых систем. Выступая против техношовинизма...
Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «Дальнобойщиков» до «Ил-2» – каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «Кранком» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами, и о причинах, по которым этого не...
Книга «Код» представляет собой увлекательное путешествие в прошлое – мир электрических устройств и телеграфных машин. Знакомство с прообразами первых компьютеров позволит читателю с любым уровнем технической подготовки узнать о том, как работают современные электронные устройства.
Информация – инструмент контроля, тот, кто владеет ею, обретает власть. Мы – люди информационного века. Мы привыкли делать покупки на Amazon, общаться через Facebook, задавать поисковые запросы Google и просто убивать время, пользуясь продукцией Apple. Эти четыре компании-гиганта объединяет одно свойство – все они называют себя защитниками человеческой индивидуальности и многообразия мнений, действующими во имя интересов всех людей. Но так ли все хорошо? Или за «бескорыстными» целями...
Джесси Шелл – один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет...
Как показывает опыт XXI века — к плохому быстро привыкаешь. К непонятному тоже. Большинство людей спокойно принимает утечки персональных данных из соцсетей, навязчивую рекламу подобранную на основе того, что они ищут и о чем говорят дома, беспощадные системы, контролирующие эффективность работников, молниеносную трансформацию и исчезновение отраслей бизнеса — но можно ли назвать это прогрессом? И, что важнее — что в головах у тех, кто ответственен за радикальные перемены в экономике и в...
Движение шифропанков, сформировавшееся в начале девяностых, активно прибегало к «криптографическому оружию», с целью провокации социальных и политических изменений. Термин «шифропанки» впервые употребила Джуд Милхон (хакер, программист и редактор) в качестве игры слов, в адрес группы криптоанархистов. Расцвет деятельности анонимных ремейлеров пришелся на 1997 год, но активисты движения продолжали вести криптовойны за свободу интернета. Многие из них продолжают боевые действия до сих пор, наряду...
Настройка компьютера и браузера, при которой заблокированные (и иные желаемые) сайты просматриваются через прокси Tor-сети, а остальные - в обычном режиме, напрямую. Уровень: "для продвинутых", т.к. имеется одна тонкость, требующая настройки прокси.
Если вы "чайник", то просто скачайте PirateBrowser[1], у него аналогичный функционал "из коробки".
I2P — анонимная зашифрованная сеть, сеть со специализацией на анонимности внутрисетевых ресурсов. Она была представлена в 2003 сообществом разработчиков, выступающих за сетевую безопасность и анонимность. I2Pd — Invisible Internet Project daemon, клиент для анонимной сети I2P, написанный на языке C++, известный также как «пурпурный I2P» (Purple I2P). Отличается стабильностью работы и низким потреблением RAM. Для продвинутого пользователя. I2PdBrowser — готовый ("из коробки") браузер для...
RetroShare - программа для приватных коммуникаций и распространения контента.
Она позволяет каждому создать свою шифрованную "сеть друзей". Мануал для пользователей начального уровня.
Популярное изложение основных принципов и возможностей программы.
Пошаговая установка программы в минимальной конфигурации и быстрое подключение к сети.
RetroShare - программа для приватных коммуникаций и распространения контента.
Она позволяет каждому создать свою шифрованную "сеть друзей". Мануал для продвинутых пользователей.
RetroShare+Tor: darknet-подключение, скрывающее IP даже от доверенного окружения.
Безопасность über alles. Трёхмерная инструкция для бескомпромиссных пользователей.
Как можно использовать все возможности RetroShare.
Полное руководство для юзера и админа по использованию KDX, сервер-клиентской файлообменной системы с функциями сетевого общения. Она построена "поверх" интернета, весь трафик передает в зашифрованном виде и идеально подходит для создания сетевых сообществ друзей, доверяющих друг другу. Принадлежит к семейству Hotline, хорошо известному мак-юзерам с опытом. KDX в разы лучше, чем до сих пор распространённые в локальных сетях ftp-сервера, может полностью заменить любой из них, добавив к...