Очень странно посвятить большой раздел Гойя и даже не упомянуть самую скандальную, не дававшую покоя многим и после смерти художника "Обнажённую маху". Ценность книги уже не та. Задумка немлохая, но обход главного вызывает усмешку и сожаление.
В целом на троечку с минусом.
Далеко не все знают, что за гениальную фреску "Страшный суд" Микеланджело едва не был обвинен в ереси; что Паоло Веронезе предстал перед судом инквизиции, так как в его картине рядом со святыми были нарисованы простые люди; что о Франсиске Гойе, обличавшем своей кистью инквизиторов и власть имущих испанский король сказал: "Гойя заслуживает гарроты"; что за картину "Сельский крестный ход на пасхе" царские власти пытались возбудить судебное дело против ее автора, художника Перова; что написанная...
В целом на троечку с минусом.