Вот, скорее всего, не плохое произведение. Но не моё. Вся тактическо-сюженая линия построена на сказке ( или игре) - у героя есть задание ( добыть молодильное зелье ( так и перекликается с молодильными яблоками)), он идёт-бредёт, встречает помощников, ввязывается в авантюры, совершает "подвиги", помогает помощникам, повышает навыки... Как то ни интриги, ни эмоционального накала. Если мальчику достаточно хорошей драчки, то я хотела бы знать, а из-за чего и ради чего была сея драчка. А тема " за любой кипиш" не моя. Здесь же нет не предъистории, ни яркой сюжетной линии. Мне не интересно - бросаю.
Непонятным образом угодил в другой мир практически без ничего? Плохо.
Местные не убили, и местный мастер-алхимик даже взял на обучение? Хорошо.
Алхимия - это ничерта не химия? Плохо.
Наконец-то смылся от учителя, заставляющего вкалывать как лошадь, и от его страшной дочки с матримониальными намерениями? Хорошо.
Мастер напоследок выдал поручение с ограничением по времени? Плохо.
Этот мир сводит с ума? Ну, к этому привыкаешь.