В книге много хорошего: спокойное повествование, оригинальный сюжет, интересные герои... И детали скандинавского язычества использованы достаточно умело. Книга написала от лица главной героини, и автор дотошно излагает её внутренние монологи даже во время диалогов с кем-либо. А эти внутренние монологи такие длинные, что забываешь о чем был диалог и с кем. За этими же внутренними монологами тонут детали её реальной жизни - все какие-то образы. При чтении приходится постоянно сквозь эти образы продираться, для этого надо много терпения. В начале книги я терпеливо продиралась, а потом терпение кончилось. А ещё приходится постоянно возвращаться назад, чтобы понять - когда и кем было принято это решение. То, что автор (как и другие авторы) вплетает в сюжет реальные исторические факты (1140 год осада крепости Вайнсберг Конрадом III) производит приятное впечатление. Только все эти приятные впечатления сводит на нет усталость от чтения книги: не читала. а глыбы ворочала...
Говорят, единственная возможность убить Эгиля Ворона — это проклятье вошедшей в силу колдуньи.
Мое проклятье.
Говорят, единственный путь для убийцы, покусившегося на жизнь короля — это казнь.
Моя казнь.
Но вместо плахи я стою на коленях у брачного алтаря. Теперь я — кюна Эсме, жена Короля — Ворона.
Ненавистная и нежеланная.
И мне предстоит долгий путь на Север, в мой новый дом… и еще более долгий путь к ледяному сердцу того, кого я собиралась уничтожить.