Автор сумела ловко все рассказать в прологе: кто главный герой, кто будет главной героиней, их встреча предопределена жанром, загадки для каждого загаданы и не по одной... Читаешь и понимаешь, что многие события выстроены так для драматизации, например: герцогиня посылает на отбор чистую, наивную, неискушенную, не подготовленную от слова совсем (и далее по списку) девушку, что бы что? Чтобы девушка провалила свою миссию? Привлекла тем самым внимание к герцогине? Или чтобы хватило сюжетных ходов на вторую книгу? А как же исполнение желания матери?
Мне «повезло» родиться сиротой, оставленной на пороге монастырского приюта, где я провела «лучшие» восемнадцать лет своей жизни. А потом повезло еще раз — спасти от лап разбойников богатую леди, которая оказалась как две капли воды похожа на меня. Когда через пару дней за мной приехал вооруженный всадник, я рассчитывала получить кошелек с золотом, а не предложение, от которого не могу отказаться. Так что, теперь я — юная герцогиня Матильда, и еду в окутанный тайнами замок, где буду...