Огромное количество ошибок. Автору стоит серьезно поработать над орфографией, пунктуацией и речевыми оборотами.
Мать присаживается на краюшке дивана, мускулистые ноги в деловом костюме и многое другое создают ощущение, что писал подросток. Почти все чувства героев гипертрофированы. Взрослые страдают кретинизмом и ведут себя как неуровновешанные пубертаты.
Главный герой, названный в книге правильным до мозга костей, занимается сексом просто так, без чувств и это преподносится нормой и оправдывается физиологией. 18-летний подросток гоняет на кроссовере, нарушая ПДД, оправдываясь внутренним раздраем. Хочется спросить:" А что, так можно было?"
Из положительного только история Антона и его путь взросления и осознания. Ну, и идея переписки записками под партой.
Я привыкла быть невидимкой. Я привыкла быть одна и справляться со всем сама. Даже будучи изгоем общества, мне было совсем не страшно. Я была готова ко всему. Но однажды появился ты. Каждый раз, когда заглядывала под парту и находила послания, будто получала дозу жизненных сил. С самого начала я понимала, что наши переписки не закончатся ничем волшебным. Мы останемся лишь между строк. Но на самом деле, мне безумно хотелось узнать: кто ты. Хотя уверена, если ты узнаешь, кто я, наверняка все...
Мать присаживается на краюшке дивана, мускулистые ноги в деловом костюме и многое другое создают ощущение, что писал подросток. Почти все чувства героев гипертрофированы. Взрослые страдают кретинизмом и ведут себя как неуровновешанные пубертаты.
Главный герой, названный в книге правильным до мозга костей, занимается сексом просто так, без чувств и это преподносится нормой и оправдывается физиологией. 18-летний подросток гоняет на кроссовере, нарушая ПДД, оправдываясь внутренним раздраем. Хочется спросить:" А что, так можно было?"
Из положительного только история Антона и его путь взросления и осознания. Ну, и идея переписки записками под партой.